|
До начала выбора туалетной воды в подарок советуем, Вам воспользоваться несколькими советами. Никак не нужно расходовать на презент суму большую чем 90$, особенно коль это чужого человека.
Нижегородский Теплоход строит ремонтное судно для Газпрома не имеющее аналогов
|
|
Завод "Нижегородский теплоход", входящий в Группу компаний Морские и нефтегазовые проекты, строит специализированное плавучее средство с кессонной камерой для ремонта подводных трубопроводов (СПРС-К) для ОАО "Газпром".
СПРС-К представляет собой самоподъемную платформу, оборудованную сварочно-монтажной камерой с шахтой и всем оборудованием, необходимым для выполнения ремонтных работ. Длина платформы - 40 метров, ширина - 16,7 м, высота корпуса - 4,3 м, осадка – 2,6 м, водоизмещение в полном грузу – 1426 тонн. Вес СПРС-К будет составлять 1159 тонн. Судно не является самоходным, к месту аварийного трубопровода его подводит буксир. Экипаж – 11 человек, автономность плавания – 15 суток.
Судно выдвигает четыре опоры на глубину до двадцати пяти метров, высота подъёма над поверхностью воды – до двух метров. Сварочно-монтажная камера (СМК) с шахтой-кессоном предназначена для проведения работ по восстановлению поврежденных участков подводных трубопроводов диаметром 520-1420 мм на глубинах до 24 метров. Камера оснащена специальными системами, обеспечивающими её герметизацию на трубопроводе и осушение.
По словам генерального директора Нижегородского Теплохода Анатолия Задорожного: "СПРС-К не имеет близких аналогов в отечественном и мировом судостроении. В настоящее время сформирован корпус судна, проводится монтаж основных систем, выполняются электромонтажные работы и установка оборудования, проведены работы по изготовлению и монтажу ДОК-камеры, необходимой для испытания сварочно-монтажной камеры, начаты работы по изготовлению СМК, на 90% построена переходная шахта. Техническая готовность СПРС-К на текущий момент составляет 45%, в октябре 2007 года планируем сдать судно заказчику".
|
Новые стандарты нового внедорожника УАЗ
|
|
Ульяновский автомобильный завод выбрал торговое название для автомобиля, который до последнего времени носил индекс УАЗ-3163, разработал новую систему продаж этой машины и с 1 февраля 2005 года запустил программу ребрендинга марки UAZ.
Новый автомобиль получил собственное имя – UAZ Patriot. Прежний буквенно-цифровой код – УАЗ-3163 – останется исключительно внутризаводским индексом и при коммуникациях с потребителями использоваться не будет. UAZ Patriot – это новый полноразмерный комфортабельный внедорожник. В нем удалось реализовать все те технические решения, разработкой которых УАЗ занимался на протяжении последних 10 лет. Это и новая подвеска, новые узлы трансмиссии и рулевого управления, салон и дизайн экстерьера. Презентационные машины UAZ Patriot, на которых можно будет совершить пробную поездку, появятся у дилеров в июне 2005 года. Тогда же дилеры начнут принимать заявки на новый внедорожник. Серийное производство начнется в июле 2005 года, а клиенты получат первые заказанные автомобили месяцем позже.
К будущим дилерам UAZ Patriot будут предъявляться более высокие требования по оформлению и оснащению дилерских центров: каждый продавец будет обязан иметь на одной площадке автосалон, сервис и магазин для продажи запасных частей и аксессуаров. Здание дилерского центра, а также внутренний интерьер зоны продаж и зоны ремонта должны иметь элементы корпоративной визуальной идентификации УАЗа.
Одновременно с обнародованием названия новой модели, ОАО УАЗ изменяет свои корпоративные цвета. Отныне вместо бело-голубой палитры при изображении логотипов и слоганов компании (они останутся традиционными) будут использоваться зелено-бежевые цвета. Новые цветовые решения, по мнению заводских маркетологов, наилучшим образом отражают суть компании, напрямую перекликаются с корпоративным слоганом «Природа движения», а также позволяют более точно позиционировать продукцию.
|
|