Объем продаж легковых автомобилей в Европе, включая страны – новые члены Европейского союза (ЕС), за 2007 г. увеличился на 1,1% по сравнению с 2006 г. – до 15 млн. 958 тыс. 871 шт. Об этом сообщается в опубликованном сегодня отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).
Рост продаж в 2007 году продемонстрировали следующие производители:
Honda – 313 тыс. 898 автомобилей (+12%),
Suzuki – 287 тыс. 793 автомобиля (+9,3%),
Chrysler – 119 тыс. 722 автомобиля (+8%),
Fiat (FIAT, Alfa-Romeo, Lancia) – 1 млн. 249 тыс. 92 автомобиля (+7,1%),
BMW (BMW, MINI) – 848 тыс. 80 автомобилей (+6,7%),
Mitsubishi – 142 тыс. 504 автомобиля (+6,2%),
Kia – 252 тыс. 590 автомобилей (+5%),
Toyota Group (Toyota, Lexus) – 929 тыс. 585 автомобилей (+2,5%),
Ford (Ford, Volvo, Land Rover, Jaguar) – 1 млн. 667 тыс. 915 автомобилей (+1,7%),
General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab, Cadillac) – 1 млн. 635 тыс. 40 автомобилей (+1,6%),
PSA Peugeot Citroen – 2 млн. 50 тыс. 708 автомобилей (+0,6%).
Снижение продаж в 2007 году продемонстрировали следующие производители:
Mazda - 240 тыс. 354 автомобиля (-6%),
Nissan - 310 тыс. 698 автомобилей (-5,6%),
Hyundai - 308 тыс. 687 автомобилей (-5,4%),
Renault (Renault, Dacia) - 1 млн. 380 тыс. 952 автомобиля (-4,4%),
Volkswagen (Audi, Volkswagen, Seat, Skoda) - 3 млн. 150 тыс. 933 автомобиля (-1,1%)
Daimler AG (Mercedes-Benz, Smart) - 826 тыс. 150 автомобилей (-0,2%),
Кроме того, за указанный период в Европе было реализовано 244 тыс. 170 автомобилей других производителей (+7,1%).