|
До начала выбора туалетной воды в подарок советуем, Вам воспользоваться несколькими советами. Никак не нужно расходовать на презент суму большую чем 90$, особенно коль это чужого человека.
ОАО "Агромашхолдинг" представит на "Золотой осени-2007" новые модели тракторов
|
|
С 12 по 16 октября 2007 года на IX Российской агропромышленной выставке "Золотая осень - 2007" (г. Москва, ВВЦ) ОАО "Агромашхолдинг" представит масштабную экспозицию "Два века нашего успеха". В ее составе - новейшие разработки заводов-изготовителей и новые модификации уже знакомых тракторов. Подлинным украшением выставки станут раритетные тракторы прошлого века, произведенные на заводах холдинга.
Центральное место экспозиции, которая будет развернута в спецпавильоне №1 Всероссийского выставочного центра, займет главное инновационное достижение 2007 года - гусеничный трактор тягового класса 5-6 "ЧЕТРА 6С-315". Машина эксплуатационной мощностью 220-315 л. с. создана впервые в истории отечественного сельхозмашиностроения на основе передовых технологических решений в рамках кооперации заводов и конструкторских служб Концерна "Тракторные заводы" и "Агромашхолдинга". На главном форуме АПК России будут представлены две модификации - "ЧЕТРА 6С-315" с двигателем "Cummins М11-С315 и "ЧЕТРА 6СТ-315", оборудованная ходовой системой с торсионной подвеской - с двигателем производства ОАО "ПО "Алтайский моторный завод" Д-3061-02.
Помимо главной новинки отрасли "Агромашхолдинг" впервые продемонстрирует гусеничный трактор ВТ 4С-150Д мощностью 155 л. с., произведенный Группой компаний "Волгоградский тракторный завод". Специалисты ОАО "Владимирский моторо-тракторный завод" познакомят гостей и участников выставки с сельскохозяйственными колесными тракторами Т-85, Т-50 и самопогрузчиком на базе самоходного шасси ВТЗ-30СШ-СП. Липецкие тракторостроители представят на суд экспертов колесный трактор ЛТЗ-140 тягового класса 2 и совместный технологический комплекс ОАО "Липецкий трактор" и "А ЛЭКС технолоджис" - экскаватор-погрузчик ЛТЗ- A LEX 2EL.
ОАО "Курганмашзавод", продукцию которого с 2007 года специалисты холдинга предлагают рынку, представит мини-трактор КМЗ-012 Ч и многоцелевые коммунально-строительные машины МКСМ-400 и МКСМ-800С. Вниманию посетителей экспозиции "Агромашхолдинга" будет предложен специальный раздел – "Машинотракторная станция", подготовленный ООО "Четра – Комплектующие и запасные части".
В "Музее под открытым небом" (перед входом в спецпавильон №1) расположится эксклюзивная тракторная техника прошлого столетия. Легенды отечественного тракторостроения – первый колесный трактор СТЗ-1, сошедший с конвейера ВгТЗ в 1930 году; первый гусеничный трактор СТЗ-НАТИ, завоевавший в 1938 году на Всемирной промышленной выставке в Париже высшую награду – Гран-при и Золотую медаль; владимирский трактор "Универсал У-2", выпущенный в годы Великой отечественной войны – прекрасно дополняют экспозицию "Два века нашего успеха", объединяя прошлое, настоящее и будущее российского тракторостроения.
|
ОАО "АвтоВАЗ" и дилеры вступили в открытый ценовой конфликт
|
|
"АвтоВАЗ" вступил в открытый ценовой конфликт с дилерами. Предприятие хочет больше зарабатывать и повысило цены на весь модельный ряд на 4000 рублей. При этом, по данным Ladaonline, за первое полугодие розничные цены на вазовские машины и без того выросли на 7,5%.
На официальном сайте "АвтоВАЗа" рекомендованные цены на весь модельный ряд повысились на 4000 рублей (на 1,5-2%). По данным Ladaonline, меньше чем на 4000 рублей подорожала только Niva (на 1000-3000 руб.). Представитель завода сказал "Ведомостям", что это "вынужденная мера, связанная с повышением себестоимости производства - ростом цен на энергоносители, металл, комплектующие". Он утверждает, что рынок способствует росту продаж - за семь месяцев дилеры продали больше 377 тысяч автомобилей, а в августе - еще 57 тысяч.
Но в августе продажи стали падать. Крупнейшие московские дилеры - "Элекс-Полюс", "Автомир", "Ростокино-Лада" и другие - решили предупредить дальнейший спад, написав позавчера письмо и. о. гендиректора "АвтоВАЗа" Максиму Нагайцеву с просьбой сдержать рост цен. Особенно возмутило дилеров то, что цены подняты на все модели. "Есть такое понятие, как ценовое позиционирование модели, - говорит дилер. - Если раньше "АвтоВАЗ" учитывал его, то сейчас просто проигнорировал".
"Мы прислушиваемся к требованиям дилеров, но нам необходимо поддерживать рентабельность, - говорит источник, близкий к руководству "АвтоВАЗа", - тем более что маржа дилеров позволяет получать хорошую прибыль". По его словам, сейчас "АвтоВАЗ" работает над введением технологий "бережливого производства", что позволит сдержать рост себестоимости.
|
|