До начала выбора туалетной воды в подарок советуем, Вам воспользоваться несколькими советами. Никак не нужно расходовать на презент суму большую чем 90$, особенно коль это чужого человека.
В Новосибирске состоится семинар SolidWorks в рамках форума Isicad-2008
С 4-го по 6-е июня 2008 года в рамках международного форума Isicad-2008 (isicad.ru/ru/2008/about_isicad.php), проводящемся в Академгородке г. Новосибирска, состоится семинар SolidWorks, на котором специалисты компании SolidWorks Russia познакомят присутствующих с возможностями решения SWR-PLM-2008 посредством технической демонстрации. В рамках семинара предусмотрены также консультации по техническим вопросам, а также по вопросам, связанным с приобретением программного продукта SolidWorks.
В числе прочих основных и дискуссионных тем Форума:
- Лучшие современные решения и внедрения - Выбор PLM-решения: от производителя САПР или от поставщика ERP? - Большие системы и системы для малых/средних предприятий - PLM и ERP придут к конечному пользователю с помощью Интернета - Успехи, неуспехи и стоимости внедрения - Новые технологии проектирования в 2D-3D-4D - Можно ли и нужно выбирать между российскими и зарубежными решениями? - Как перестроить сознание и подготовку кадров для системного внедрения системных решений - PLM и ERP: оптимальное соотношение с аппаратурой, обработкой данных и подразделениями ИТ.
Компания "Боинг" хочет усовершенствовать модель лайнера серии 747
В ответ на создание "Аэробуса" А-380 компания "Боинг" намерена усовершенствовать модель своего лайнера серии 747. Об этом заявил находящийся в Токио вице-президент компании "Боинг" Вэйд Корнелиус.
Ответом "Боинга" на А-380 станет усовершенствованная модель суперлайнера серии 747 с удлиненным фюзеляжем, который сможет вмещать до 450 пассажиров, сказал он.
Кроме того, вице-президент "Боинга" считает, что совершивший в среду во Франции первый полет крупнейший в мире авиалайнер А-380 не представляет угрозы для "Боинга". По его мнению, модель "Аэробуса" А-380, вмещающего до 840 пассажиров, весьма затратна и будет использоваться ограниченно. "Собственно, мы очень рады, что "Эрбас" разработал для рынка именно такой тип самолета", - сказал он.
На новый европейский лайнер уже поступило 154 заказа от 15 компаний-авиаперевозчиков. К настоящему времени "Боинг" заканчивает строительство самолета "Дримлайнер-787" вместимостью от 223 до 296 пассажиров.
Как сообщил Вэйд Корнелиус, с учетом недавних сделок с "Эйр Канада" и "Эйр Индия", портфель заказов на "Дримлайнер-787" составляет 237 самолетов, а в недалеком будущем он может увеличиться еще на 429 лайнеров. Производство нового типа "Боингов" начнется в следующем году, а поставки - в 2008 году.