|
До начала выбора туалетной воды в подарок советуем, Вам воспользоваться несколькими советами. Никак не нужно расходовать на презент суму большую чем 90$, особенно коль это чужого человека.
Корпорация Oracle выпустила новую версию комплекса CRM-приложений Siebel
|
|
Корпорация Oracle объявила о выпуске 8-ой версии комплекса приложений Oracle Siebel CRM. Новая версия обеспечивает трансформацию бизнеса на основе ориентации на потребности клиентов, предлагая исчерпывающую информацию о клиенте в момент взаимодействия с ним, а также ускоряет рост доходов благодаря возможности принимать более обоснованные решения. Выпущенная в рамках программы Oracle Applications Unlimited, система Siebel 8 предлагает несколько вариантов внедрения, легкость управления и низкие затраты на интеграцию, обеспечивая клиентам превосходные возможности.
"Благодаря программе Oracle Applications Unlimited мы уверены в том, что Oracle будет защищать наши текущие инвестиции в приложения Siebel, — сказал Тойне Страатхоф (Toine Straathof), директор по ИТ-технологиям управления взаимодействием с клиентами банка Rabobank. — Siebel 8 предлагает CRM-платформу на базе архитектуры SOA и пользовательский интерфейс, ориентированный на задачи. Это поможет нам добиваться поставленных целей в области управления взаимодействием с клиентами и предоставят нам возможность быстро адаптироваться к меняющимся потребностям нашего бизнеса".
Сертифицированная для использования совместно с продуктами Oracle® Fusion Middleware, система Siebel 8 обеспечивает полную поддержку сервис-ориентированных архитектур (Service-Oriented Architecture, SOA) и предлагает встроенные средства интеграции на базе Web-сервисов. Эти возможности упрощают интеграцию Siebel с другими приложениями и сервисами, а также ускоряют разработку Web-приложений. Кроме того, комплекс Siebel 8 будет по-прежнему обеспечивать поддержку гетерогенных систем на базе продукции других поставщиков — включая IBM WebSphere, BEA WebLogic, SQL Server 2005 и IBM DB2, — что позволит клиентам получать большую отдачу от своих ИТ-инвестиций, не замыкаясь на технологиях одного поставщика.
Подтверждая приверженность Oracle операционной системе Linux, система Siebel 8 впервые обеспечивает поддержку Linux, предлагая мощную и при этом недорогую альтернативную платформу. Пользователи Siebel теперь могут воспользоваться преимуществами программы Oracle Unbreakable Linux , выбирая Oracle в качестве поставщика не только CRM-технологий, но и услуг поддержки ОС Linux. Расширение поддержки Linux свидетельствует о неуклонном стремлении Oracle обеспечивать своим клиентам сокращение совокупной стоимости владения, поддерживать открытые отраслевые стандарты и удовлетворять ключевые потребности клиентов.
Повышение удобства использования и другие ключевые усовершенствования системы Siebel 8:
- Ориентированный на задачи пользовательский интерфейс — Автоматизация бизнес-процессов распространяется на "последнюю милю", то есть на процессы непосредственного взаимодействия с пользователем. Ориентация на задачи обеспечивает повышение продуктивности начинающих и редко работающих с системой пользователей, проводя их через процедуру выполнения незнакомых задач, в то время как опытные пользователи могут свободно переключаться между множеством задач в течение своего рабочего дня.
- Изменение бизнес-процессов в реальном времени — Сотрудники различных подразделений могут создавать и менять бизнес-правила и процессы в реальном времени с использованием декларативной среды, не требующей навыков программирования, применяя метод drag-and-drop.
- Новые и усовершенствованные средства поиска — Повышение уровней удобства использования, анализа информации и продуктивности конечных пользователей благодаря возможности извлекать информацию как из CRM-приложения, так и из других источников. В систему Siebel 8 встроен готовый автономный механизм корпоративного поиска Oracle Secure Enterprise Search 10g, разработанный Oracle. Кроме того, система Siebel 8 позволяет на основе Web-сервисов интегрировать новые и усовершенствованные средства поиска, чтобы упростить и ускорить интеграцию с механизмами корпоративного поиска других поставщиков, использующихся у клиентов.
- Расширенная поддержка Web-сервисов — Siebel 8 предлагает стандартизованные, основанные на архитектуре SOA средства компоновки бизнес-процессов с использованием множества приложений, которые охватывают различные направления бизнеса, технологии и системы хранения данных. Siebel 8 предлагает новые встроенные масштабируемые Web-сервисы для важнейших бизнес-процессов и компонентов CRM.
- Усовершенствованное внедрение — В новой версии упрощено управление внедрением и модернизацией приложений Siebel, что позволяет сократить сроки, стоимость и трудоемкость внедрения.
Новая версия Siebel 8 включает значительно усовершенствованные приложения Siebel Sales, Siebel Enterprise Marketing, Siebel Customer Order Management, Siebel Contact Center and Service, Siebel Universal Customer Master и Siebel Self Service and eBilling и предлагает непревзойденные CRM-технологии Siebel с поддержкой отраслевой специфики. Например, приложение Siebel Universal Customer Master эффективно использует новый механизм бизнес-правил, позволяющий реализовать гибкий подход к управлению конфиденциальными данными. Siebel 8 предлагает комплексные отраслевые решения для государственного сектора и таких отраслей, как телекоммуникации, коммунальное снабжение, медико-биологические науки, финансовые услуги, страхование, производство, высокие технологии, автомобилестроение и потребительские товары. Например, пользователи из государственного сектора с помощью приложений Siebel Offense Management и Siebel Incident Management, входящих в состав Siebel CRM Release 8, могут фиксировать, отслеживать и обрабатывать случаи правонарушений, вводить свидетельские показания и управлять ими, обеспечивая соблюдение требований законодательства.
"Чтобы поддерживать свою конкурентоспособность на современном рынке, компании должны внедрять процессы, позволяющие принимать более обоснованные решения, реагировать на изменение потребностей своих клиентов и обеспечивать согласованные взаимодействия с клиентами по всем каналам, — отметила аналитик IDC Мэри Уордли (Mary Wardley). — Oracle отвечает на эти потребности выпуском комплекса Siebel 8, предлагающего более удобные функции администрирования, более гибкий и дружественный пользовательский интерфейс, интеграцию на основе стандартов и усовершенствованную продуктовую линию Siebel CRM".
"Выпуская Siebel 8, Oracle демонстрирует свое неуклонное стремление разрабатывать CRM-технологии нового поколения, поддерживающие трансформацию бизнеса, — сказал старший вице-президент Oracle по CRM-решениям Эд Аббо (Ed Abbo). — Новая версия обеспечивает непревзойденное удобство использования всех компонентов, меняет представления об оперативности бизнеса и является еще одним важным этапом на пути реализации программы Oracle Application Unlimited".
Система Siebel CRM Release 8 уже доступна для традиционного внедрения.
Справка
Oracle (
) — крупнейший в мире производитель корпоративного программного обеспечения.
|
ОАО "Уралхиммаш" заключило долгосрочный контракт с металлургами
|
|
ОАО "Уралхиммаш" заключило контракт с ОАО "Соликамский магниевый завод" на изготовление и поставку сменного оборудования для производства титановой губки.
В частности, будут изготовлены и поставлены реторты (диаметром 1,7 метра) и крышки реторт, общий вес партии более 200 тонн. Корпуса реторт будут выполнены из нержавеющей стали.
Подобное оборудование на предприятии изготавливали для ВСМПО "Ависма", только меньшего диаметра – 1,5 метра и для Запорожского титано-магниевого комбината.
Справка
ОАО "Уралхиммаш" давно и эффективно сотрудничает с предприятиями металлургической отрасли. В этом году оборудование отгружалось для ГМК "Норильский никель", Соколовско-Сарбайского ГОК, Лебединского ГОК, Михайловского ГОК, Лисаковского месторождения обогатительной фабрики (компания "Mittal Steel"), Макси-групп, Серовского металлургического завода и других крупных предприятий металлургической промышленности.
|
|