|
До начала выбора туалетной воды в подарок советуем, Вам воспользоваться несколькими советами. Никак не нужно расходовать на презент суму большую чем 90$, особенно коль это чужого человека.
ОАО "КАМАЗ" реализовал 18456 грузовиков за полугодие 2006 года
|
|
12 июля состоялось совещание по итогам 6 месяцев работы "КАМАЗа", сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе ОАО "КАМАЗ". По итогам первого полугодия доля "КАМАЗа" на рынке России составила 34%. С начала года потребителям отправлено товарной продукции на сумму 25 млрд. 330 млн. рублей. Это на 27,6% больше объёмов продаж за тот же период 2005 года. Реализовано на внутреннем и внешнем рынках 18456 грузовых автомобилей (на 35,7% больше, чем в прошлом году), в том числе 4456 ед. - на экспорт. Экспортные поставки продолжают расти: сегодня "КАМАЗ" выполняет контракты в 28 зарубежных странах, из них основные - В Казахстане, Украине и Сирии.
За первое полугодие 2006 года передано в лизинг 1083 ед. грузовых автомобилей, автобусов и прицепной техники.
Курс акций "КАМАЗа" на фондовой бирже вырос до $1,27, капитализация компании теперь составляет 958 миллионов долларов. Рентабельность производства грузовых автомобилей составила 3,2 %, выпуска запасных частей и оказания услуг - 29,5% и 33%. Как и прежде, наибольшую прибыль компании принесли грузовики транспортного, модернизированного и полноприводного семейства, следом идет спецтехника. Замыкают ряд автомобили семейства повышенной грузоподъемности и среднетоннажники.
Производительность труда составила 415 тысяч рублей в год на 1 человека. Средняя зарплата по "КАМАЗу" превысила 10 тысяч рублей, а на главном сборочном конвейере автомобильного завода составила 10909 рублей.
|
"Камаз" намерен продать контрольный пакет акций
|
|
Крупнейший производитель грузовиков "КАМАЗ" планирует продать блокпакет акций иностранному инвестору. Зарубежным автоконцернам такое предложение может быть интересно, считают аналитики. Уже в этом году Россия станет вторым по величине авторынком Европы.
"Тройка диалог", контролирующая почти 51 проц. акций "КАМАЗа", направила шести иностранным компаниям предложения о покупке блокирующего пакета предприятия. Переговоры о продаже акций ведутся с Volvo, Iveco, Daimler, MAN, Scania и DAF. Им, как стало известно "Ведомостям", направлены письма с возможными схемами сделки, а также просьба высказать свои представления о стоимости пакета. Речь идет о блокирующем пакете - все свои акции инвесткомпания пока продавать не намерена.
Сообщения о том, что "КАМАЗ" может стать на четверть иностранным, напомним, появились еще в середине весны. В качестве стратегических инвесторов назывались также Volvo, Iveco, Scania и MAN. Эксперты считают, что блокпакет может быть продан за 1,1-1,2 млрд долл. Добавим, что еще 34,01 проц. акций "Камаза" находятся в федеральной собственности и принадлежат Росимуществу.
Объединение с иностранцами - выбор многих российских автокомпаний. Правда, до этого речь шла о производителях легковых автомобилей. Как известно, в начале года "АвтоВАЗ", чтобы удержать свои позиции, пошатнувшиеся из-за роста числа иномарок в стране, продал блокпакет акций французскому концерну Renault за 1 млрд долл. "Международные автопроизводители активно осваивают российский рынок, так как экономический бум в стране, подпитываемый нефтяными доходами, сопровождается быстрым ростом спроса на иностранные легковые автомобили", - говорят в Standard & Poor's. Российские автомобильные компании с их неэффективным производством, низким качеством продукции и малопривлекательным брэндом вынуждены заключать союзы с зарубежными производителями, чтобы выжить. В настоящее время каждый российский автопроизводитель сотрудничает как минимум с одним иностранным партнером, отмечают аналитики.
По мнению экспертов, все идет к тому, что в этом году Россия станет вторым по величине автомобильным рынком Европы, и автопроизводители всего мира стремятся попасть на него, чтобы реализовать возможности роста и повышения прибыли, которых недостает на уже насыщенных рынках Западной Европы и США. Однако основные возможности увеличения производства в России для мировых автопроизводителей связаны с проектами сборки автомобилей на заново построенных площадках. Свои сборочные производства в России в ближайшее время планируют открыть Nissan, Toyota, Suzuki, General Motors, Volkswagen и Peugeot. Два дня назад заложил свой первый камень в завод под Санкт-Петербургом Hyundai.
По оценке Ernst & Young, через четыре года Россия станет крупнейшим автомобильным рынком в Европе. "К 2012 году Россия обгонит Германию и Италию и станет крупнейшим рынком в Европе по продажам автомобилей", - заявил в марте менеджер компании Иван Бончев. Российские участники автомобильного рынка проводят реструктуризацию своих предприятий, а также создают новые стратегические партнерства. Более десяти игроков международного автомобильного рынка заключают соглашение о создании в РФ к 2012 году производственных подразделений общей мощностью около 1,5 млн единиц. По подсчетам E&Y, к 2012 году в России будет 5,2 млн автомобилей, из них 4,6 млн будет приходиться на новые иномарки.
|
|