|
До начала выбора туалетной воды в подарок советуем, Вам воспользоваться несколькими советами. Никак не нужно расходовать на презент суму большую чем 90$, особенно коль это чужого человека.
Выручка ОАО "КАМАЗ" в 2005 году выросла на 16,4%
|
|
Выручка группы ОАО "КАМАЗ" по РСБУ в 2005 году составила 54,098 млрд. руб., что на 16,4% больше по сравнению с показателем 2004 года - 46,479 млрд. руб. Об этом говорится в материалах компании.
Чистая прибыль группы в 2005 году увеличилась на 54% до 320,5 млн. руб. с 208 млн. руб. в прошлом году. Прибыль от продаж за отчетный год выросла на 16,6% до 4,079 млрд. руб., себестоимость продукции - на 16,4% до 45,111 млрд. руб. Валовая прибыль за отчетный период увеличилась на 16,2% до 8,986 млрд. руб., прибыль до налогообложения - на 26,3% до 887,2 млн. руб. с 702,6 млн. руб. годом ранее.
Группа организаций "КАМАЗ" - крупнейшая автомобильная корпорация. Предприятия группы в 2005 году выпустили и реализовали на рынке продукции на 42,72 млрд. руб. На внутреннем и внешнем рынках за отчетный период продано 32,28 тыс. двигателей и 39,92 тыс. силовых агрегатов. Запасных частей ко всем видам выпускаемой техники продано на 6,86 млрд. руб.
Чистый убыток группы "КАМАЗ" по IAS за январь-июль 2005 года составил 48,16 млн. руб. Чистый доход равнялся 23,15 млрд. руб., себестоимость - 20 млрд. руб., валовая прибыль - 3,13 млрд, руб. Прибыль до вычета налогов и от чистой денежной позиции составила 103 млн. руб.
Крупнейшими акционерами КАМАЗа являются Росимущество РФ (34,01%), Внешторгбанк (25,02%), ОАО "Центральный Депозитарий Республики Татарстан" (11,60%), ЗАО "ДКК" (26,92%) и Национальный депозитарный центр (11,60%). Госпакет акций КАМАЗа включен в план приватизации на 2006 год.
|
С принятием в новой редакции ФЗ "О техническом регулировании" работа над техрегламентами в Госдуме возобновится
|
|
27 марта 2007 г. заместитель председателя Общественного совета по техническому регулированию при Минпромэнерго РФ (ОСТР) Наталия Фонарева выступила на заседании Комитета Совета Федерации по природным ресурсам и охране окружающей среды. В своем докладе "Законодательство о техническом регулировании" Н. Фонарева остановилась на основных правительственных поправках к ФЗ "О техническом регулировании" (принятых Госдумой во втором чтении), которые предполагают исключение из сферы действия Закона требований по безопасности труда, требований по безопасности процессов, не связанных непосредственно с производством и обращением продукции, а также требований к услугам. Н. Фонарева отметила также значимость внесения в законопроект пункта о недопустимости дублирования и параллелизма в деятельности контрольно-надзорных органов.
Принципиально важным моментом Наталия Фонарева считает предложение узаконить принятие техрегламентов постановлениями Правительства РФ, а не только федеральными законами. Кроме того, вместо требования о ратификации, внесено предложение о принятии техрегламентов международными договорами, заключаемыми в порядке, установленном законодательством РФ. По словам заместителя председателя ОСТР цель этих поправок - ускорение процесса принятия технических регламентов в ряде отраслей. Это особенно актуально, учитывая, что на сегодняшний день в Госдуме на рассмотрении находятся 15 проектов техрегламентов, работа над которыми после принятия поправок наконец-то возобновится.
Наталия Фонарева также в своем выступлении рассказала о деятельности Общественного совета, в частности о решаемых задачах в рамках содействия реформе технического регулирования. Прежде всего, Совет, который является консультационно-совещательным органом, организует и проводит общественные слушания проектов регламентов, другими задачами являются оказание консультативной помощи разработчикам проектов регламентов, а также привлечение представителей российской промышленности к участию в реформе. Заместитель председателя Общественного совета обратила внимание членов Комитета на то, что правовые механизмы обеспечения участия промышленности в разработке проектов техрегламентов, указанные в Законе, эксклюзивны (возможность разработки проекта любым лицом; доступность проекта для ознакомления; открытое обсуждение проекта; обязательное присутствие в составе экспертных комиссий представителей общественных объединений и предпринимателей; систематизация, учет и сохранение замечаний и предложений заинтересованных лиц и др.), ни один другой Закон не предполагает подобного. Такой подход, который Наталия Фонарева назвала достижением российского законодательства, позволяет гармонизировать интересы контрольно-надзорных органов, промышленности и общества.
Н. Фонарева обратила внимание членов Комитета СФ по природным ресурсам и охране окружающей среды, что вопрос природопользования и природоохранной деятельности в системе техрегулирования стоит достаточно остро, т.к. принципы экологического и технического нормирования различны. Экологическое нормирования предполагает, прежде всего, индивидуальный подход, а техническое законодательство стремится создать единую систему требований. В связи с этим рассматривается возможность разграничения природоохранного и технического законодательств.
Справка
Общественный совет по техническому регулированию при Минпромэнерго России создан в июне 2005 года. Важнейшей задачей Совета является привлечение к разработке проектов технических регламентов специалистов промышленности для эффективной реализации реформы технического регулирования. В состав Совета входят более 90 представителей союзов, ассоциаций и иных объединений предприятий.
Основными задачами Совета по техническому регулированию являются:
- организация и проведение общественных слушаний по проектам технических регламентов; - подготовка предложений по совершенствованию правового обеспечения реформы технического регулирования и государственной политики в области технического регулирования; - информационно-аналитическое обеспечение деятельности членов Совета, представителей российской промышленности, Департамента технического регулирования и метрологии Минпромэнерго России, других заинтересованных лиц и организаций по вопросам технического регулирования; - изучение и обобщение зарубежного опыта технического регулирования.
|
|