До начала выбора туалетной воды в подарок советуем, Вам воспользоваться несколькими советами. Никак не нужно расходовать на презент суму большую чем 90$, особенно коль это чужого человека.
АвтоВАЗ планирует начать выпуск военных внедорожников
АвтоВАЗ объявил, что ведет разработку военного внедорожника, а гендиректор "Рособоронэкспорта" Сергей Чемезов вручая накануне автомобиль "Нива" легендарному оружейнику Михаилу Калашникову, пообещал назвать его "Калашников". В свою очередь гендиректор АвтоВАЗа Игорь Есиповский рассказал "Ведомостям", что проработки отдельных узлов и агрегатов для этого автомобиля уже ведутся. От комментариев представители "Рособоронэкспорта" и АвтоВАЗа воздержались. А сотрудник одной из автомобильных компаний указал, что разработка военного внедорожника - не самая дешевая затея: на это может понадобиться 150-200 млн. долл.
"Хоть Калашников, хоть Покрышкин, хоть Кожедуб - никакой бренд не поможет, пока наш автопром не научится делать качественные автомобили", - замечает президент Российской ассоциации дилеров Олег Наумов.
В "Северсталь-Авто", которой принадлежит УАЗ, главный поставщик внедорожников для армии, не опасаются конкуренции. "Для армии ключевым является соотношение цены и качества автомобиля. Поэтому УАЗу вряд ли можно создать конкурентные аналоги", - говорит представитель "Северсталь-Авто". Годовой госзаказ составляет 1200-1300 УАЗ-3151, цену поставок государству УАЗ не раскрывает. Гражданский аналог "козлов" UAZ Hunter стоит 7000-8000 долл., но на него ставятся другие мосты и в нем более комфортабельный салон.
Минэкономразвития и Volkswagen AG подписали договор о строительстве завода в Калужской области
29 мая Минэкономразвития и германский концерн Volkswagen AG подписали договор о строительстве в Калужской области завода Volkswagen. Предполагаемая мощность завода составит 115 тыс. автомобилей в год. На предприятии будут собирать модели Volkswagen - Polo, Pointer, Golf, Tuareg и Passat, а также модели Skoda. Общий объем инвестиций составит 370 млн. евро.
Volkswagen рассчитывает занять 6% рынка российского автопрома. Volkswagen не станет пионером на иностранном сегменте российского рынка, передает "НГ". Уже давно функционирует производство Ford. Совместные проекты с мировыми производителями автомобилей Hundai, Kia, ВМW есть у российских компаний "Иж-Авто", "ТАГАЗ", "Автотор". О планах по строительству производств на территории России уже объявили Nissan и Toyota.
Скорее всего иномарки, произведенные внутри России, будут стоить дешевле импортируемых автомобилей. По крайней мере, Volkswagen Pointer российской сборки будет стоить до $10 тыс., в то время как сейчас цена этой модели составляет $11-14 тыс., отмечается в пресс-релизе компании.