На верфи Акер Остзи (Висмар, Германия) состоялся спуск на воду контейнеровоза "ФЕСКО Байкал", строящегося для Дальневосточного морского пароходства. После спуска на воду и вывода судна из дока на плаву будет производиться окончательная доводка, предъявление и тестирование оборудования.
Крупнейший в истории судостроения российских компаний контейнеровоз "ФЕСКО Байкал" - первое судно в серии из трех контейнеровозов, заказанных ДВМП верфи Акер Остзи. Суда данной серии станут самыми крупными и скоростными контейнеровозами не только в составе флота Дальневосточного морского пароходства, но и самыми крупными контейнеровозами, оперируемыми российскими судоходными компаниями. Об этом сообщает пресс-служба ДВМП.
Новые контейнеровозы будут носить названия судов, ранее входивших в состав флота Дальневосточного морского пароходства - "ФЕСКО Байкал", "ФЕСКО Баргузин" и "ФЕСКО Братск".
Первый контейнеровоз войдет в состав флота компании 20 июля, приёмка в эксплуатацию последующих судов запланирована на 17 августа и 14 сентября 2006 года. В настоящее время производится изготовление блок-секций и сборка корпусов в доке второго и третьего судна.
Главный двигатель контейнеровоза MAN B&W модель 7S 70 MC-С мощностью 21 770 кВт спроектирован для работы на тяжелом топливе. Для погрузочных работ суда оборудованы тремя 45-тонными грузовыми кранами. Экипаж судна 17 человек.
В настоящее время в составе флота ДВМП имеются несколько судов, построенных в Висмаре на верфи Акер Остзи (им. Матиаса Тезена).
Контейнеровозы "Механик Молдаванов" и "Механик Калюжный", рефрижераторные суда "Комсомолец Приморья" и "Олюторский залив", суда для навалочных грузов "Челябинск", "Черемхово", "Черкассы", работая на различных маршрутах, зарекомендовали себя как весьма надежные.