До начала выбора туалетной воды в подарок советуем, Вам воспользоваться несколькими советами. Никак не нужно расходовать на презент суму большую чем 90$, особенно коль это чужого человека.
Российский гражданский авиапром сконцентрируется на самолетах RRJ и МС-21
Российский гражданский авиапром в рамках создания Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) сконцентрируется на проектах самолетов RRJ и МС-21, тяжелых транспортных самолетов и авиации спецназначения, сообщил заместитель директора департамента оборонно-промышленного комплекса Минпромэнерго России Валерий Воскобойников.
"Чтобы сохранить авиапром России в рамках создаваемой сейчас Объединенной авиастроительной корпорации, нужно сосредоточиться на нескольких проектах, только за счет создания нового регионального самолета RRJ мы вряд ли сможем решить задачу по сохранению авиапрома", - сказал Воскобойников, выступая во вторник на заседании "круглого стола" "Гражданская авиации России: реальный спрос и предложение".
"Поэтому нужно разработать серьезный проект дальнемагистрального самолета, поддерживать создание тяжелых транспортных самолетов типа Ан-124, а также так называемой нишевой авиации - авиации специального назначения, примером которой может служить уникальный самолет-амфибия Бе-200", - заявил он.
По словам Воскобойникова, решение о создании ОАК было принято 22 февраля 2005 года, а 20 февраля 2006 года был выпущен соответствующий указ президента РФ, в настоящее время ведется активная работа по созданию корпорации.
Накануне сообщалось о создании правительством РФ комиссии по интеграции предприятий в Объединенную авиастроительную корпорацию. Соответствующее постановление в понедельник подписал премьер-министр Михаил Фрадков.
Согласно документу, основной задачей комиссии является "создание условий для интеграции предприятий авиастроительного комплекса РФ в целях его сохранения и развития научно-производственного потенциала, обеспечения безопасности и обороноспособности государства, концентрации интеллектуальных, производственных и финансовых ресурсов для реализации перспективных программ создания авиационной техники".
Данную комиссию возглавит глава Минпромэнерго Виктор Христенко. Кроме него в состав комиссии вошли глава МЭРТ Герман Греф, руководитель Роспрома Борис Алешин, глава Службы экономической безопасности ФСБ Александр Бортников, министр транспорта Игорь Левитин, руководитель Росимущества Валерий Назаров, начальник вооружения ВС РФ Алексей Московский, гендиректор ОАК Алексей Федоров.
Делегация ОАО "Газпром" посетила с рабочим визитом Туркменистан
25 декабря в Ашхабаде состоялась встреча Председателя Правления ОАО "Газпром" Алексея Миллера с заместителем Председателя Кабинета министров Туркменистана Тачберды Тагыевым.
В ходе встречи согласованы основные условия Технического задания на строительство туркменского участка Прикаспийского газопровода и установки комплексной подготовки газа к транспорту на месторождении Южный Иолотань.
Справка
20 декабря 2007 года правительствами России, Казахстана и Туркменистана было подписано Соглашение о строительстве Прикаспийского газопровода.
Цель строительства газопровода - транспортировка природного газа с месторождений Каспийского моря и других месторождений на территориях Туркменистана и Республики Казахстан в Россию.
Предполагаемый объем транспортировки по Прикаспийскому газопроводу составит:
- до 30 млрд. куб. м в год из Туркменистана; - до 10 млрд. куб. м в год из Казахстана.
В июле 2008 года было подписано Соглашение об участии "Газпрома" в инвестиционных проектах в газовой сфере на территории Туркменистана. Данное соглашение предусматривает финансирование и строительство "Газпромом" новых магистральных газопроводов, обустройство месторождений, и увеличение мощности туркменского участка Прикаспийского газопровода до 30 млрд. куб. м.