|
До начала выбора туалетной воды в подарок советуем, Вам воспользоваться несколькими советами. Никак не нужно расходовать на презент суму большую чем 90$, особенно коль это чужого человека.
ГАЗ оснастит удлиненную "Волгу" двигателем Chrysler
|
|
Удлинённая "Волга" является новой, предназначенной для использования в качестве служебного представительского автомобиля модификацией ГАЗ-31105.
Удлинение на 30 см колёсной базы и, соответственно, длины всего автомобиля позволило увеличить пространство салона и повысить комфорт размещения пассажиров, а увеличение проёмов передних и задних дверей на 15 см значительно повысило удобство входа и выхода из салона.
Рулевая колонка регулируется по длине и углу, передние сиденья с высотной регулировкой сиденья водителя. Автомобиль ГАЗ-311055 оснащается 16-клапанным бензиновым двигателем ЗМЗ-4062 с распределённым впрыском.
С июля 2006 года автомобили ГАЗ-311055 будут оснащаться двигателями Chrysler, ЗМЗ-40621 и ЗМЗ-4052, соответствующими международным экологическим нормам по токсичности Euro-2, а по заказу – с имеющей опускное стекло перегородкой салона (версия "лимузин").
Справка
"Группа ГАЗ" была создана в 2005 году в ходе реструктуризации производственных активов ОАО "РусПромАвто". В состав "Группы ГАЗ" входят: ОАО "ГАЗ" и его дочерние предприятия, включая ООО "Автомобильный завод "ГАЗ", ООО "Павловский автобус", ОАО "Голицынский автобусный завод", ОАО "Канашский автоагрегатный завод", ОАО "Саранский завод самосвалов", ОАО "Ярославский завод дизельной аппаратуры", ОАО "Автодизель", ООО "Ликинский автобус", ООО "КАвЗ", ОАО "Ярославский завод топливной аппаратуры".
Кроме того, в состав "Группы ГАЗ" входят: ОАО "Автомобильный завод Урал", ОАО "ТвЭкс", ОАО "Брянский арсенал", ОАО "Челябинский завод строительно-дорожных машин", ОАО "Заволжский завод гусеничных тягачей", ОАО "Арзамасский машиностроительный завод", ОАО "Холдинговая компания Барнаултрансмаш", их дочерние сервисно-сбытовые и снабженческие предприятия.
|
Игорь Есиповский: АвтоВАЗу нужно строить новый завод
|
|
Новый гендиректор АвтоВАЗа Игорь Есиповский в интервью "Ведомостям" рассказал, что нужно строить новый завод, так как нужно провести реконструкцию предприятия, не снизив объем выпуска его продукции. Единственный путь - выстроить отдельно стоящее производство, а затем поэтапно реконструировать старые мощности. Новый завод будет строиться и будет полностью комплектовать машины, включая двигатели и трансмиссию, сказал И.Есиповский. На заводе планируется делать двигатели от 1,4 до 2,2 л. Под их производство либо будет строиться новый двигательный завод мощностью 400-500 тыс. двигателей в год, либо будет куплено существующее законсервированное предприятие. Уже рассматриваются конкретные варианты в Европе и за ее пределами. Возможен вариант покупки такого предприятия и перенос его в Тольятти, сообщил генеральный директор АвтоВАЗа.
|
|