До начала выбора туалетной воды в подарок советуем, Вам воспользоваться несколькими советами. Никак не нужно расходовать на презент суму большую чем 90$, особенно коль это чужого человека.
General Motors отправит на досрочную пенсию 120 тыс. рабочих
General Motors и ее дочерняя компания Delphi, недавно признанная банкротом, совместно отправят на досрочную пенсию около 120 тыс. сотрудников. Переговоры об этом между двумя компаниями и американским профсоюзом рабочих автопромышленности United Auto Workers (UAW) велись несколько месяцев и были весьма напряженными; работники Delphi неоднократно угрожали забастовками, способными парализовать производство GM.
Наконец, UAW и автоконцерн пришли к соглашению: преждевременно на пенсию будут отправлены 13 тыс. рабочих Delphi и около 105 тыс. сотрудников GM, получавших почасовую оплату. Сокращение коснется тех, кому исполнилось 65 лет или чей стаж на заводах GM составил 30 лет; также "по собственному желанию" предложат уйти близким к пенсионному возрасту. Впрочем, примерно 5000 сотрудников смогут вернуться в штат к сентябрю 2007 года, если дела General Motors пойдут лучше.
Профсоюз рабочих автопромышленности обязал автогиганта обеспечить увольняемым достойное выходное пособие. Помимо государственной пенсии, выходящие в отставку получат от 35 тыс. до 140 тыс. долларов в зависимости от занимаемой должности и выслуги лет. Общие затраты на компенсации составят не менее 455 млн. долл.; обязательства по выплате этой суммы взяла на себя GM.
Таким образом General Motors пытается уменьшить свои убытки, которые достигли в 2005 году рекордных 10,6 трлн. долл. На этом фоне полмиллиарда долларов "откупа" от рабочих выглядят не слишком большой цифрой.
"Севмаш" построит вторую платформу для Норвегии
Северодвинское оборонное предприятие "Севмаш" заключит еще один контракт на строительство многоцелевой платформы для норвежской компании.
Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM руководитель пресс-службы предприятия "Севмаш" Михаил Старожилов, договоренность между северодвинским предприятием и норвежской стороной по этому вопросу уже достигнута. Контракт с компанией "Moss Mosvold Platforms AS" о строительстве в Северодвинске второй морской полупогружной платформы типа MOSS CS-50 будет подписан в ближайшее время. Многоцелевая платформа со свободной палубой Moss CS-50 относится к 5-му поколению полупогружных платформ, спроектированных норвежской компанией "Moss Maritime AS". Платформа катамаранного типа размещена на двух понтонах, корпус поддерживают шесть стабилизирующих колонн. Основные параметры: 118х215;70х215;40 м, вес около 15 тысяч тонн. Палуба платформы способна нести конструкцию верхнего строения массой 20 тысяч тонн. В зависимости от назначения платформы на палубе можно разместить любое оборудование - добывающее, буровое, крановое, жилое.
Первая платформа для норвежской компании заложена на стапеле 22 февраля 2006 года, а контракт на ее строительство был заключен еще в июне 2005 года. Тогда иностранная сторона согласилась с пожеланиями, чтобы этот заказ не был единичным.