|
До начала выбора туалетной воды в подарок советуем, Вам воспользоваться несколькими советами. Никак не нужно расходовать на презент суму большую чем 90$, особенно коль это чужого человека.
"Севкавэлектроремонт" начал ремонт двух турбогенераторов ТВФ-120 с изготовлением обмотки статора
|
|
В прошлом месяце ОАО "Севкавэлектроремонт" заключило договоры сразу с двумя бывшими структурами РАО ЕЭС - ТГК-4 и Волжская ТГК-7. Предметом обоих договоров стал ремонт статора турбогенератора ТВФ-120 с изготовлением обмотки из новой меди.
ТГК-4 заключила договор с нашей организацией по итогам открытого конкурса, а, ТГК-7 признала "Севкавэлектроремонт" единственным источником при выполнении данной работы.
Дополнительным фактором при выборе нашей организации в качестве подрядчика послужило то, что ОАО "СКЭР" является официальным сервисным центром ОАО "Силовые машины", ведущего российского производителя энергетического оборудования.
В последнее время в энергетике наблюдается тенденция к увеличению доли ремонтов с использованием обмоток изготовленных из новой меди. Ранее распространенное восстановление "старогодней меди" в связи с большим сроком службы генераторов становится неприемлемым. Это связано с тем, что восстановление ранее использованной обмотки предусматривает замену корпусной изоляции обмотки, при этом восстановление изоляции элементарных проводников не представляется возможным. В связи с этим, в процессе монтажа и последующей эксплуатации обмотки велика вероятность возникновения множественных проводниковых замыканий, которые ведут к местным перегревам в обмотке. Как следствие перегревов, происходит ускоренное старение корпусной изоляции обмоток и пробой стержней. Мнение специалистов ОАО "Севкавэлектроремонт" в этом вопросе подтверждается письмом Концерна ОАО "Силовые Машины".
|
«Авиастар» будет строить вагоны
|
|
На днях между генеральным директором ЗАО «Авиастар» Владимиром Михайловым и вице-президентом ОАО «РЖД», директором ОАО «Росжелдорснаб» Алексеем Мерсияновым был подписан договор о строительстве на авиазаводе партии грузовых и пассажирских вагонов «Сименс».
По информации „Ъ“, заказ на производство вагонов поступит от РЖД в середине октября. Объемы заказа и сумма сделки пока не разглашаюется. В 1999-2001 годах на ульяновском авиазаводе «Авиастар» проходила подготовка производства железнодорожных вагонов. Предполагалось, что «Авиастар» совместно с концерном «Сименс» (Германия) будет производить пассажирские и грузовые вагоны. Заказчиком этого проекта выступало Министерство путей сообщения. Но после смены руководства на авиазаводе (в начале 2002 года гендиректора Игоря Лейко сменил Вячеслав Лопухов – „Ъ“) этот проект притормозили. На авиазаводе не комментируют причины, по которым подготовка производства вагонов прекратилась. Однако, по информации „Ъ“, менеджмент концерна «Сименс» приостановил все переговоры о сотрудничестве, поскольку в это время решался вопрос о смене руководства завода. Кроме того, в это время у предприятия не нашлось заказчика на эту продукцию, поскольку в МПС началось долгое реформирование. Интерес к старому проекту вновь возник только в этом году, когда основные этапы реформирования МПС были пройдены, и теперь уже ОАО «РЖД» занялось обновлением технических составляющих, в том числе и подвижного состава. На днях на «Авиастаре» побывал вице-президент ОАО «РЖД», директор ОАО «Росжелдорснаб» Алексей Мерсиянов. Как пояснил вчера „Ъ“ директор по маркетингу и продажам авиазавода в области машиностроения Валерий Шерстянов, руководство завода предложило РЖД возобновить проект по строительству вагонов. По словам господина Шерстянова, «гендиректор авиазавода Владимир Михайлов договорился с РЖД о сотрудничестве». От более подробных комментариев Валерий Шерстянов отказался, но, по информации „Ъ“, в конце октября ОАО «РЖД» планирует заказать в Ульяновске партию вагонов. Авиазавод будет делать корпуса грузовых и пассажирских железнодорожных вагонов, а также отдельные узлы и агрегаты, а также некоторые детали интерьера, в том числе унифицированные двери и окна, потолочные панели. При этом на заводе пока не комментируют, каким образом возобновится сотрудничество с концерном «Сименс», без участия которого проект станет трудновыполнимым. Валерий Шерстянов вчера также отказался сообщить, о какой сумме сделки идет речь, пояснив отказ тем, что «РЖД еще не ответило утвердительно на наши предложения». Между тем источник „Ъ“ в РЖД пояснил, что железная дорога нуждается в большом количестве вагонов. «Сейчас дороге необходимо как минимум 6 тысяч полувагонов, каждый из которых стоит примерно 1,4 млн рублей, тогда вся сумма контракта составит более 8 млрд рублей», - отметил источник. Впрочем, по мнению того же источника, с таким объемным заказом «Авиастар» пока не справится.
|
|