|
До начала выбора туалетной воды в подарок советуем, Вам воспользоваться несколькими советами. Никак не нужно расходовать на презент суму большую чем 90$, особенно коль это чужого человека.
Виктор Христенко прогнозирует взрывной рост производства иномарок в России
|
|
Емкость российского авторынка в 2005 году составит $19 млрд., всего по итогам года будет продано 1.8 млн. автомобилей. К 2010 году рынок вырастет до $31 млрд., а продаваться будет не менее 2.6-2.8 млн. автомобилей в год. Такие прогнозы вчера озвучил министр промышленности и энергетики РФ Виктор Христенко в беседе с Президентом РФ Владимиром Путиным. По словам Виктора Христенко, по итогам 2004 года было продано 1.6 млн. автомобилей, емкость авторынка составила $1.6 млрд. Из 1.6 млн. автомашин в прошлом году ввезено было около 550 тыс. автомобилей - примерно поровну подержанных и новых.
Виктор Христенко отметил, что в ближайшие дни министерство окончательно утвердит порядок реализации проектов по промышленной сборке. По его словам, есть примерно десять крупных проектов по сборке иномарок в России. Эти проекты позволят от 180 тыс. иномарок, произведенных в России в этом году, перейти примерно к 800-900 тыс. автомобилей в 2010 году.
В рамках соглашения по промышленной сборке на первом этапе, который определен в полтора года, производитель должен будет установить линии сварки, окраски кузовов и сборки. Через 42 месяца инвестору надо будет локализовать производство до 10% комплектующих, к 60 месяцу - еще 10% и к 72 месяцу - еще 10%.
По прогнозам Виктора Христенко, это позволит сохранить долю российских традиционных производителей - около миллиона автомобилей в год и увеличить до миллиона объем ежегодно производимых в России иномарок. В результате прямой ввоз автомобилей должен будет остаться на приемлемом уровне. В основном это будет касаться дорогих автомобилей немассового спроса.
|
РЖД хотят скорректировать соглашение с Siemens
|
|
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) пересматривает условия соглашения с Siemens, подразумевающее приобретение 60 скоростных поездов на сумму 1,5 млрд. евро. Как передает Reuters, об этом в пятницу заявил президент РЖД Владимир Якунин в перерыве заседания Совета директоров компании.
"Обратились (в Siemens) с просьбой о корректировке по количеству поездов и суммам", — сказал он и не объяснил причин, но добавил, что пока никаких изменений в договоренности с Siemens внесено не было.
Как напоминает Reuters, ранее Siemens договорился с Трансмашхолдингом о создании СП для производства скоростных поездов по заказу РЖД. Однако, по словам главного инженера РЖД, которого цитирует газета "Коммерсант", компания снизила число планируемых к покупке поездов в десять раз — до шести с 60, намереваясь отдать контракт на производство остальных составов российскому Трансмашхолдингу.
По данным издания, РЖД, в которых недавно сменилось высшее руководство, перестала устраивать финансовая сторона вопроса. Кроме того, новый глава РЖД Якунин считает неправильным "субсидировать немецкую промышленность". По его словам, РЖД уже заплатили 20 млн. евро в рамках реализации договора о покупке поездов. Якунин также отметил, что общая стоимость проекта организации скоростного движения Москва-Санкт-Петербург составляет 227 млрд. рублей (около $8 млрд.).
Кроме того, передает Reuters, РЖД скорректировали прогноз чистой прибыли на 2005 год до 8,5 млрд. рублей, отказавшись от заявленных в апреле амбициозных планов по удвоению результата 2004 года, когда было получено 8,8 млрд. рублей чистой прибыли. Якунин сказал, что это связано с возникшими трудностями компании, но не огласил деталей.
|
|