|
До начала выбора туалетной воды в подарок советуем, Вам воспользоваться несколькими советами. Никак не нужно расходовать на презент суму большую чем 90$, особенно коль это чужого человека.
Компания 3М разработала автомобильную пленку для защиты от сколов
|
|
Компания 3М нашла идеальное решение, помогающее избежать многократного перекрашивания деталей автомобиля из-за небольших сколов или царапин.
На российский рынок выходит защитная автомобильная пленка Scotchgard™ компании 3М, успешно зарекомендовавшая себя за рубежом. Инновационный продукт разработан специально для защиты кузова автомобиля от сколов, царапин и механического износа.
Пленка в основном клеится на бампер, капот, крылья и боковые зеркала автомобиля, где небольших сколов и царапин, как правило, появляется больше всего. Кристальная прозрачность делает незаметной ее на лакокрасочном покрытии, не влияет на его цвет, блеск или графические изображения. Благодаря специальному верхнему лаковому слою, полиуретановая пленка не желтеет в течение не менее 5 лет. После ее удаления покрытие остается совершенно без повреждений.
Пленка вырубается под конкретную модель автомобиля заказчика сотрудниками компании 3М. Такая форма позволяет осуществлять быстрое нанесение материала и значительно экономить время работы. Нанесение осуществляется профессиональными мастерами по аналогии с тонирующими пленками в автосервисах. Известная торговая марка компании 3М – Scotchgard™ не была ранее представлена в России. В то же время во всем мире она ассоциируется с безопасностью, надежностью и защитой. Под брендом Scotchgard™ компания 3М выпускает различные виды очистителей, средства для защиты тканей, ковров, внутренней обшивки автомобилей от влаги, удаления пятен и т.д.
Справка
Материалы для авторемонта компании 3М меняют к лучшему привычную практику работы автосервисов, увеличивая эффективность и скорость процессов, обеспечивая безупречное качество. Комплексная система материалов для авторемонта позволяет подготовить автомобиль к окраске так, что следы ремонта не будут заметны. Абразивы быстро удаляют старую краску и ржавчину, шлифуют шпатлевку и грунт. Маскирующие ленты и пленки надежно защищают участки автомобиля, не подлежащие ремонту. Полировальные пасты эффективно удаляют дефекты и полируют до блеска лакокрасочное покрытие. Антикоррозийные покрытия защитят автомобиль от коррозии, а инновационная система приготовления красок PPSтм позволит быстро и экономично покрасить автомобиль.
Компания 3М – многопрофильная диверсифицированная международная производственная корпорация, которая выпускает уникальные инновационные продукты для самых разных рынков. Главное преимущество 3М заключается в том, что для удовлетворения различных запросов клиентов используются более 40 технологических платформ и их комбинаций. Годовой оборот компании составляет 25 млрд долларов, а численность сотрудников - более 79 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в более чем 60 странах.
|
Ford начнет продажи дизельных Super Duty в 2007 году
|
|
Американский концерн Ford, который столкнулся с тем, что автомобилисты все больше отворачиваются от автомобилей, потребляющих слишком много топлива, объявил о том, что в начале 2007 года начнутся продажи новой версии пикапа Super Duty с дизельным мотором.
Дебют этого авто пришелся на времена, когда Ford вынужден уменьшить производство пикапов из-за снижения объемов их продаж (последнее связывают с повышением дилерских вознаграждений за проданные автомобили и цен на бензин).
Пикап Super Duty F-серии 2008 модельного года будет представлен 28 сентября в Далласе. Он встанет в один ряд с внушительным списком дизельных пикапов и внедорожников, которые готовит концерн для потребителей, озабоченных высокими ценами на топливо.
Ford отмечает, что 6,4-литровый дизельный двигатель в Super Duty 2008 будет мощнее сегодняшнего 6,0-литрового V8 и станет первым дизельным мотором на рынке США с высокоточной системой впрыска топлива. Эта система наряду с топливом с низким содержанием серы позволит уменьшить вредные выбросы в атмосферу, отметили в компании.
Ford доминирует на доходном рынке пикапов в Северной Америке, однако на прошлой неделе компания объявила, что сократит производство на четверть из-за роста цен на топливо. Продажи дизельных пикапов остаются небольшими, но продолжают расти каждый год.
|
|