|
До начала выбора туалетной воды в подарок советуем, Вам воспользоваться несколькими советами. Никак не нужно расходовать на презент суму большую чем 90$, особенно коль это чужого человека.
Производство подвижного состава России и Украины в январе – апреле 2009 года сократилось более чем на 60%
|
|
По данным исследования "Железнодорожное машиностроение: производство и коньюктура рынка подвижного состава", подготовленного аналитиками информационного агентства "INFOLine", производство подвижного состава России и Украины в январе – апреле 2009 года сократилось по отношению к тому же периоду 2008 более чем на 60%.
По данным аналитиков ИА "INFOLine" наибольшее падение в количественном выражении показало производство платформ - 84%, крытые вагоны – 81,5%, хопперы – 68,3%. Автомобилевозы и цементовозы и вовсе не выпускались.
По словам руководителя отдела аналитики ИА "INFOLine" Михаила Бурмистрова, перспективы восстановления спроса на данные виды транспорта со стороны российских частных транспортных и лизинговых компаний в 2009 году представляются маловероятными. Прогнозировать рост производства в этих сегментах рынка можно не ранее 2011 - 2012 годов, когда большая часть парка крупнейших перевозчиков достигнет предельного уровня износа и возникнет необходимость в обновлении инвентарного парка. Так, в 2011-2013 гг. в ОАО "ПГК" списанию подлежит более 10 тыс. минераловозов и компания будет вынуждена начать реализацию программы обновления парка.
Производство вагонов по типам в январе - апреле 2008, 2009 гг, шт.
Источник: ИА "INFOLine"
Тем не менее, по некоторым видам подвижного состава, эксперты наблюдают рост производства. Так в январе – апреле 2009 года было произведено 3348 цистерн, что на 22% превышает показатели тогоже периода в 2008 году. Основными факторами, способствующими сохранению спроса, являются стабилизация экспорта нефти и нефтепродуктов в Китай, старение существующего парка, а также резкое снижение цен вагоностроительных заводов, что позволяет значительно сократить срок окупаемости данного вида подвижного состава. Кроме того в марте 2009 года ростом сменилась тенденция выпуска фитинговых платформ. С 2009 года по отношению к февралю 2009 рост превысил 2,5 раза.
ОАО "Трансконтейнер" планирует закупить от 1000 до 2000 фитинговых платформ. Кроме того, 2009-2015 гг. истечет нормативный срок эксплуатации более 50 тыс. цистерн ОАО "ПГК", что составляет почти 70% имеющегося у нее парка и компания будет вынуждена начать программу обновления. Так, в январе – мае 2009 года уже было закуплено 700 цистерн для светлых нефтепродуктов и в течении года оператор планирует закупить еще 1300 единиц техники. Таким образом, указанные виды подвижного состава продолжат превалировать в структуре российских транспортных компаний и выпуска продукции отречественных вагоностроительных предприятий.
Справка
ИА "INFOLine" - это информационно-консалтинговое агентство, созданное в 1999 году для оказания услуг в сфере B2B. В ИА "INFOLine" входит: "INFOLine - Мониторинг" (оперативный сбор экономических новостей), "INFOLine - Аналитика" (разработка и реализация аналитических продуктов), "INFOLine – PR" (организация работы со средствами массовой информации), а также информационный портал "ADVIS.ru". Миссия "INFOLine" - способствовать повышению уровня эффективности ведения бизнес-процессов российских и зарубежных компаний.
|
Toyota motor совместила часы с автомобильным ключом
|
|
Японская корпорация Toyota motor впервые в мире совместила часы с автомобильным ключом, в результате чего машину можно заводить простым нажатием пальца.
Как сообщается в опубликованном в четверг пресс-релизе компании, благодаря новшеству "владельцы автомобилей будут экономить время и меньше терять ключи от машин". "Смарт-ки" ("умные часы") оснащены устройством, которое излучает сигнал, улавливаемый антенной в автомобиле. Если часы надеты на запястье, то, чтобы открыть дверь, достаточно просто взяться за ручку. Чтобы завести двигатель - нужно надавить пальцем на замок зажигания.
На часах также имеется кнопка, позволяющая дистанционно закрывать и открывать дверные замки. Первая партия "умных часов" появится в продаже в первой половине октября по цене 42 тыс. иен (примерено 400 долларов). Они будут предназначаться для машин представительского класса серии Crown. Позднее "смарт-ки" создадут для всех моделей Toyota. За первые два года компания рассчитывает реализовать около 16 млн. таких часов, сообщает ИТАР-ТАСС.
|
|