20 марта в Москве состоится "круглый стол" на тему: "Продвижение продукции и услуг для нефтегазового комплекса". Изменившаяся ситуация на рынке привела к урезанию рекламных бюджетов на предприятиях, а также сокращению сотрудников, занятых маркетингом и рекламой. При этом нефтегазовый комплекс для многих предприятий является важным заказчиком и продвижение им необходимо грамотно продвигать свои товары и услуги на этом секторе рынка.
Основная задача встречи - рассмотрение способов эффективной рекламы продукции и услуг в кризисный период. Участники встречи научатся повышать отдачу от затрат на рекламу и увеличивать объемы продаж предприятиям нефтегазовой отрасли.
Круглый стол ориентирован на руководителей служб сбыта, маркетинговых и рекламных подразделений компаний, которые хотят не только сохранить, но и расширить продажи предприятиям нефтегазовой отрасли.
Телефоны Оргкомитета: (495) 749-1129, 749-1169
Программа стола:
09.00-10.00 Регистрация и общение на приветственном кофе-брейке
10.00-11.30 Первая часть
- Особенности продвижения продукции и услуг на нефтегазовом рынке в условиях экономического кризиса. Работа с частными нефтяными компаниями и естественными монополиями. Взаимодействие с государственными органами.
- Проведение исследований рынка продукции и услуг для нефтегазового комплекса.
- Нужна ли рекламная служба на предприятии? Основные принципы подготовки рекламной кампании. Оценка эффективности
Выступающие:
- Александр Репьев, президент Mekka Consulting, автор бестселлеров "Мудрый рекламодатель" и "Маркетинговое мышление"
- Александр Романихин, президент Союза производителей нефтегазового оборудования
11.30-12.00 Общение участников на кофе-брейке
12.00-13.30 Вторая часть
- Обзор прессы, которую читают нефтяники и газовики. Выстраивание отношений со СМИ. Отраслевая литература: учебники, справочники, бюллетени, каталоги.
- Как сделать тексты яркими и запоминающимися. Подготовка текстов, которые охотно публикуют СМИ и позитивно воспринимают заказчики. Презентации и выступления на конференциях. Как представить возможности компании и принять делегацию заказчиков.
Выступающие:
- Лариса Южанинова, директор по PR Национальной электротехнической компании
13.30-14.30 Общение участников на бизнес-ланче в ресторане "Татьяна"
14.30-16.00 Третья часть
- Техника выведения новых видов продукции или услуг на нефтегазовый рынок.
- Реклама в Интернете - эффективный инструмент в кризисный период.
Подготовка и правильное размещение рекламы в сети Интернет.
Использование поисковых систем для продвижения продукции и услуг.
Обзор популярных нефтегазовых порталов, сообществ, корпоративных сайтов.
- Правовые аспекты бизнеса в интернете: 5 практических советов юристов.
Выступающие:
- Валерий Симаков, генеральный директор Мономакс Конгресс - Сервис
- Алексей Яковлев,руководитель проекта SEO-Study.ru
- Дмитрий Беляков, генеральный директор юридической компании "ПЛАНЕТА ПРАВА"
16.00-16.30 Общение участников на кофе-брейке
16.30-18.00 Четвертая часть
- Эффективное участие в выставках. Обзор нефтегазовых выставок.
Конференции - возможность непосредственного общения с потребителем.
- Как организовать рекламу на зарубежном рынке?
- Что приоритетно для заказчика? Выступление потребителя.
Выступающие:
- Валерий Симаков, генеральный директор Мономакс Конгресс - Сервис
- Михаил Шуляк, начальник отдела комплектации ОАО "НОВАТЭК"