До начала выбора туалетной воды в подарок советуем, Вам воспользоваться несколькими советами. Никак не нужно расходовать на презент суму большую чем 90$, особенно коль это чужого человека.
ОАО "Армавирский завод тяжелого машиностроения" произведет грузовые тележки в России
Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте Российской Федерации выдал сертификат соответствия ОАО "Армавирский завод тяжелого машиностроения" на право изготовления 10 тысяч штук тележек моделей 18-1750.0 и 18-1750.0-01.
Тележки двухосные этих моделей выпускаются по конструкторской документации, разработанной специалистами ООО "Головное специализированное конструкторское бюро вагоностроения" (ГСКБВ) (г. Мариуполь), и включены в классификатор моделей грузовых тележек Информационного вычислительного центра железнодорожной администрации (ИВЦЖА), что позволяет их эксплуатировать на железных дорогах СНГ и Балтии. Украинские тележки модели 18-1750.0 и 18-1750.0-01 сертифицированы на право производства также в ЗАО "АзовЭлектроСталь" и ОАО "Азовобщемаш" (г. Мариуполь) и заменили тележки, выпускаемые по техдокументации Уралвагонзавода (г. Нижний Тагил, Россия).
Сегодня модели грузовых тележек, созданные по чертежам ГСКБВ, приняты к изготовлению на трех предприятиях Украины и России.
- Благодаря мощному научному центру "Азовмаша", - отметил президент компании, народный депутат Украины Александр Савчук, - мы постоянно осваиваем новые виды продукции, приближаясь к полному циклу изготовления грузовых вагонов на предприятии.
На очереди освоение выпуска собственных поглощающих аппаратов класса Т-1.
ОАО "Челябинский Кузнечно-прессовый завод" выпустило новинки спецтехники под маркой Hartung
Под маркой Hartung заводом выпущены три новые модели спецтехники. Первая модель – низкорамный полуприцеп грузоподъемностью 26 тонн, имеющий удлиненную погрузочную площадку. Трал предназначен для транспортировки бульдозеров, экскаваторов и другой строительной техники. Вторая модель – высокорамный полуприцеп грузоподъемностью 26 тонн с повышенной погрузочной высотой, пригодный для эксплуатации в условиях северного бездорожья. Третья модель – двухосный полуприцеп-панелевоз грузоподъемностью 22,7 тонн.
В разработке находится четырехонсый полуприцеп-тяжеловоз грузоподъемностью 52 тонны. Трал будет готов в декабре.