|
До начала выбора туалетной воды в подарок советуем, Вам воспользоваться несколькими советами. Никак не нужно расходовать на презент суму большую чем 90$, особенно коль это чужого человека.
На Брянском автомобильном заводе создано уникальное крановое шасси БАЗ-80311
|
|
В этом году на крупнейших российских выставках строительной техники "СТТ-2008" и "ConExpo Russia" было представлено специальное крановое шасси нового поколения Брянского автомобильного завода БАЗ-80311, которое демонстрировалось в составе перспективного 25-тонного крана "ИВАНОВЕЦ" КС-54712. Это шасси вызвало большой интерес потребителей крановой техники. Особо было отмечено, что оно обладает такими возможностями и запасом прочности, что идеально подойдет и для более мощных кранов грузоподъемностью 30-35-тонн.
Благодаря сотрудничеству с краностроителями из Иваново (ОАО "Авокран") и Камышина (ЗАО "Газпром-кран") Брянский автомобильный завод стал первым и в настоящее время единственным предприятием в России, на котором налажен выпуск специальных крановых шасси автомобильного типа с интегрированной опорно-ходовой рамой. Это направление производства стало одним из наиболее важных приоритетов БАЗа. Крановые шасси БАЗ-8029 и БАЗ-80291 уже достаточно давно выпускаются предприятием для серийных кранов "ИВАНОВЕЦ" КС-54711 и КС-6478, и пользуются большим успехом у потребителей. Однако именно с созданием трехосного шасси БАЗ-80311 краностроители связывают особые надежды. Эта машина, демонстрирующая принципиально лучшие свойства в составе крановой установки, станет отправной точкой целого семейства крановых шасси нового поколения с 3-мя, 4-мя и 5-тью осями.
Оригинальная опорно-ходовая рама шасси БАЗ-80311 обеспечивает набор опорных контуров с увеличенными габаритами и повышенной устойчивостью, каждый из которых делает возможной работу крановой установки в диапазоне 360 градусов. Передние опоры крана, смонтированного на этом шасси, являются не только выдвижными, но и поворотными, и позволяют в значительной степени варьировать форму опорных контуров. Все это, а также передняя балка и задние ведущие мосты, выдерживающие нагрузки до 13 тонн, делает БАЗ-80311 не только исключительно надежным при эксплуатации, но и значительно расширяет возможности его применения. Несмотря на то, что шасси было разработано для крана грузоподъемностью 25 тонн, его запаса прочности с избытком хватит для 32-тонника, и это преимущество машины планируется реализовать в ближайшее время. Ожидается, что благодаря монтажу серийного 32-тонного "Ивановца" на шасси БАЗ-80311, его характеристики грузоподъемности на средних и дальних вылетах будут увеличены. В первую очередь, это связано с интегрированной опорно-ходовой рамой машины.
Потребители серийных кранов "ИВАНОВЕЦ", присутствовавшие на премьере нового кранового шасси БАЗ-80311, среди прочего особенно оценили и новую кабину водителя повышенной комфортности. Эта кабина удачно вписалась в дизайн машины. Она выгодно отличается комфортабельностью, эргономикой и удобными средствами управления. Вследствие необычайно большого интереса со стороны покупателей к новинке, она в скором времени будет устанавливаться на все серийные шасси БАЗ под монтаж кранов "ИВАНОВЕЦ". В первую очередь будет переоборудован наиболее востребованный автокран "ИВАНОВЕЦ" модели КС-54711-1.
|
Новый российский истребитель СУ-35 успешно проходит испытания
|
|
Су-35 превосходит по своим характеристикам истребители ведущих мировых производителей – "Мираж", "Грипен", "Хорнет" и др., а также стоящие на вооружении ВВС России Су-27 и Су-30. Это мнение высказал в интервью "Военно-промышленному обозрению" летчик-испытатель Сергей Богдан после проведения серии полетов на этом новейшем боевом самолете компании "Сухой", первый из которых состоялся 19 февраля этого года.
Машина показала высокую устойчивость управляемость и маневренность. Хорошо работает силовая установка. Перечисляя достоинства истребителя, пилот отметил увеличенный почти на 20% запас топлива во внутренних емкостях, что позволяет, по предварительным оценкам, увеличить дальность полетов до 4,5 тысяч километров, а также работу бортового компьютера. Самолет воспринимается как очень комфортный: "мягкий", в тоже время очень послушный, с прекрасными переходными характеристиками, энергичный при маневре, отмечает Сергей Богдан и называет создание Су-35 серьезным прорывом в области военного авиастроения.
Одним из важных аргументов в пользу закупок нового истребителя ВВС России летчик считает повышенную безопасность выполнения полетов за счет использования управляемого вектора тяги. Увеличенная тяговооруженность улучшает характеристики разгона. Благодаря этому пилоту легче уйти от противника или сократить до него расстояние. К этому следует добавить увеличенную дальность полета, а также то обстоятельство, что бортовая радиолокационная станция обнаруживает и захватывает цели на большей дальности, позволяя поражать противника на дальних рубежах.
По мнению Сергей Богдана, с точки зрения пилотирования у строевых летчиков не возникнет серьезных проблем при переучивании на Су-35, однако установленная на нем современная компьютерная система потребует от них получения дополнительных знаний и навыков.
Государственной программой вооружения до 2015 г., отмечает "Военно-промышленный курьер", предусматриваются закупки новых типов боевых самолетов для ВВС России. Су-35 - самая современная модель истребителей. Важность программы настолько высока, что уже на следующий день после первого вылета самолет осмотрели Владимир Путин и Дмитрий Медведев. Су-35 призван укрепить лидирующие позиции России в области боевых авиационных комплексов. Они были завоеваны предыдущими моделями "Сухого" - истребителем-перехватчиком Су-27 и многоцелевым Су-30МК. В условиях растущей конкуренции со стороны новейших западных разработок, завоеванные позиции надо удерживать, своевременно предлагая рынку новые разработки. Таким предложением является Су-35, заключает газета.
Су-35 - глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения "4++". В нем широко используются технологии авиационного комплекса пятого поколения, обеспечивающие превосходство над самолетами аналогичного класса. В настоящее время в Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении им. Ю.А.Гагарина (КнААПО) производится сборка еще двух опытных Су-35. Они присоединятся к программе испытаний в этом году. Cерийное производство и поставки истребителей российским и зарубежным заказчикам запланированы на 2010-2011 г.г. Поступление Су-35 на вооружение российских ВВС будет способствовать укреплению обороноспособности страны, а также позволит компании "Сухой" сохранить конкурентоспособность до выхода на рынок истребителя пятого поколения.
|
|