|
До начала выбора туалетной воды в подарок советуем, Вам воспользоваться несколькими советами. Никак не нужно расходовать на презент суму большую чем 90$, особенно коль это чужого человека.
Siemens PLM Software начинает поставки Solid Edge с синхронной технологией моделирования
|
|
Компания Siemens PLM Software, подразделение Siemens Industry Automation Division, ведущий мировой поставщик ПО и услуг для управления жизненным циклом изделия (PLM), объявляет о начале поставок Solid Edge® с синхронной технологией. Поставки системы с интерфейсом на девяти языках начнутся в сентябре. Solid Edge с синхронной технологией является ключевым продуктом Velocity Series™. В Solid Edge с синхронной технологией реализована революционная, основанная на конструктивных параметрических элементах, технология моделирования без дерева построения, разработанная Siemens PLM Software.
В Solid Edge с синхронной технологией реализован ряд ключевых функций, способствующих ускорению внедрения инноваций. Среди них – новый подход к взаимодействию с пользователем, более быстрые инструменты редактирования, встроенные средства работы с данными, созданными в сторонних САПР, и интеграция процессов 2D и 3D проектирования.
- Создавайте в новой интерактивной среде конструирования: Новый метод взаимодействия с пользователем ускоряет инновационный процесс за счет разработки 3D моделей без предварительного планирования стратегии их создания. Это повышает скорость работы до 100 раз.
- Редактируйте быстрее: Новые инструменты повышают скорость и гибкость редактирования моделей, и позволяют проводить конструкторские изменения за секунды, а не за часы.
- Редактируйте импортированную геометрию как "родную": Инструменты Solid Edge позволяют пользователям редактировать данные сторонних САПР быстрее, чем в исходных форматах.
- Мощь 3D и простота 2D: Привычные принципы работы 2D сохранены в новом интерфейсе 3D, что предоставляет возможность начинающим пользователям быстро освоить систему.
"Solid Edge с синхронной технологией позволит нам быстрее выполнять требования клиентов", – считает Джон Мэттьюз (John Matthews), конструктор компании Hatch. "Новые инструменты редактирования обеспечивают возможность осуществлять изменения быстрее и выполнять проекты в срок".
"Ускорение процесса моделирования изменяет представление о САПР", – говорит Джек Бикмэн (Jack Beeckman), менеджер по PLM, Liebert Corp. "Теперь пользователь может сконцентрировать внимание на модели, а не на её стратегию построения".
Справка
Siemens PLM Software, подразделение Siemens Industry Automation Division (
), ведущий мировой поставщик программных средств и услуг по управлению жизненным циклом изделия (PLM). Компания имеет 5,5 млн. инсталлированных лицензий более чем в 51 000 компаниях по всему миру. Штаб-квартира расположена в г. Плано, штат Техас. Решения Siemens PLM Software позволяют предприятиям организовывать совместную работу в распределенной среде для создания лучших товаров и услуг. Дополнительную информацию о компании можно получить на корпоративном web-сайте:
Siemens Industry Automation Division (Нюрнберг), подразделение Siemens Industry Sector, является мировым лидером в области разработки систем автоматизации производства, программного обеспечения для промышленных предприятий и низковольтных распределительных устройств. Продукция подразделения включает как стандартные решения для промышленности, так и отраслевые системы автоматизации для автомобильных и химических заводов. Являясь ведущим поставщиком программного обеспечения, подразделение Industry Automation оптимизирует производственные процессы на всех этапах жизненного цикла изделия.
|
"Силовые машины" усилит государство
|
|
Алексей Виноградов
В машиностроительном холдинге меняется руководство и "идеология"
В ОАО "Силовые машины" (контролируются холдингом "Интеррос") поменялся генеральный директор. Управлявшего компанией последние три года Евгения Яковлева сменил 36-летний Игорь Клочко, до этих пор президент ЗАО "АтомСтройЭкспорт" (а ранее работавший в "потанинских" финансовых структурах). При этом совет директоров "Силовых машин" принял решение созвать внеочередное собрание акционеров компании 12 августа с целью перевыборов совета, хотя избирался он совсем недавно – 1 июня. Представители самой компании сообщили RBC daily, что пока основная цель – выборы нового председателя совета директоров, которым вместо Екатерины Сальниковой должен стать Сергей Батехин. "Но, – добавили представители "Силовых машин", – может быть, это окажется не единственным пунктом в повестке дня. До середины августа еще много времени, мало ли какие изменения могут назреть".
"Силовые машины" – один из трех гигантов российского тяжелого энергомашиностроения (наряду с ОМЗ и группой "Энергомаш"), выпускающий оборудование для электростанций всех видов, а также для железнодорожной отрасли. В состав концерна входят Ленинградский металлический завод, "Электросила", Калужский турбинный завод, Завод турбинных лопаток, ЦКТИ им. Ползунова и сбытовое подразделение. Компания контролируется кипрскими оффшорными структурами, в свою очередь подконтрольными ХК "Интеррос". Чистая прибыль "Силовых машин" в прошлом году по сравнению с 2003 г. выросла в 15,1 раза – до 848,8 млн. руб. (по РСБУ), показатели по МСФО скромнее – 15,05 млн. долл. чистой прибыли (рост в 4,6 раза в годовом выражении).
Накануне г-н Батехин в интервью СМИ дал понять, что основной своей задачей видит переговоры о вхождении государства в уставной капитал компании. Фигуру самого г-на Батехина в этом смысле эксперты считают вполне подходящей: на протяжении многих лет он работал на руководящих должностях в подконтрольной государству группе "Оборонительные системы" и располагает связями и возможностями, необходимыми для проведения соответствующих переговоров. "На самом деле – и г-н Батехин это подчеркивал – речь идет о неких гипотетических возможностях развития указанного актива, конкретных предложений со стороны государства нам не поступало, – сказал RBC daily начальник пресс-службы "Интерроса" Михаил Барковец, – хотя мы сами рассматриваем самые разные варианты, включая смешанный".
"Смешанный" вариант уже давно просчитывается рядом аналитиков. "Если государство не отдало "Силовые машины" компании Siemens, значит, у него были свои планы в отношении машиностроительного холдинга, и теперь эти планы начинают проясняться, – считает аналитик ГК "Регион" Евгений Шаго. – Судя по объединительным процессам, уже происходящим в оборонке, и специфике предстоящих изменений в совете директоров "Силовых машин", последние могут войти в состав крупного оборонного концерна. Произойдет ли переход от "Интерроса" к государству на рыночных условиях или на каких-то еще, думаю, покажет сделка по акциям другой крупной компании, а именно "Газпрома".
Эксперты отмечают, что после срыва сделки по объединению "Силовых машин" с "ОМЗ", а затем отказа ФАС одобрить покупку Siemens доли в СП с теми же "Силовыми машинами", государство должно определиться, нужен ли ему российский машиностроительный холдинг, и если да, то на каких условиях. Собственно, государство начало "входить" в интерросовские машиностроительные активы еще в прошлом году, когда (в лице "Газпрома") получило или, точнее, вернуло себе контроль над тем самым "АтомСтройЭкспортом", президент которого ныне стал генеральным директором "Силовых машин".
"Государство заинтересовано как минимум в блокпакете "Силовых машин", – считает Вячеслав Жабин из ИК "Брокеркредитсервис". – И получить этот пакет оно может как напрямую (причем не обязательно покупкой "живыми деньгами"), так и через уже контролируемые им структуры, в первую очередь РАО "ЕЭС". Последнее само по себе тоже заинтересовано в участии в холдинге, продукцию которого оно потребляет и со временем будет потреблять еще больше (впрочем, многое зависит от хода энергореформы). Исходя из сегодняшних реалий, блокпакет "Силовых машин" должен стоить максимум 80 млн. долл. – не такие уж большие расходы для "ЕЭС". Вместе с тем вряд ли будут забыты и иностранцы – тот же Siemens может получить в компании 25% акций. Это устроило бы и их, и государство, которое оставляло бы за собой право вето на реорганизационные решения "Силовых машин", а больше ему в данном случае и не нужно".
Илья Макаров из ИК "Антанта-Капитал", напротив, полагает, что "государству нужен именно контрольный пакет в "Силовых машинах", да и вообще в индустрии, так или иначе имеющей оборонное значение. Усилия по созданию вертолето- и авиастроительного холдинга это показывают. Сейчас стоимость данного контрольного пакета порядка 200 млн. долл., но, скорее всего, государство будет вносить свою долю не деньгами, а акциями предприятий. Не думаю, что "огосударствливание" "Силовых машин" принесет значительный позитивный эффект за исключением варианта, когда вместе с государством там появится (или точнее укрепит свое присутствие) Siemens. Немецкая компания все-таки привнесет и инвестиции, и технологии, правда, привнесет меньше, чем в случае если бы ей дали полностью контролировать российский холдинг".
|
|