До начала выбора туалетной воды в подарок советуем, Вам воспользоваться несколькими советами. Никак не нужно расходовать на презент суму большую чем 90$, особенно коль это чужого человека.
При реорганизации ОАО "Азовмаш" в ЗАО уставный капитал "Азовмаша" будет сохранен
В системе раскрытия информации ГКЦБФР появилось сообщение о единогласном решении собрания акционеров ОАО "Азовмаш" о его реорганизации в закрытое акционерное общество.
В состав акционеров входят Фонд госимущества Украины (ФГИ) (50%+1 акция) и ЗАО "Украинская промышленно-транспортная компания" (50% - 1акция). Акционеры приняли решение о реорганизации ОАО "Азовмаш" с условием сохранения принадлежащих им корпоративных прав, - отметил заместитель генерального директора ЗАО "УПТК" Дмитрий Лобас. - Уставный фонд общества, как и доли двух акционеров, в нем остаются неизменными.
Полномасштабное финансирование модернизации авиадвигателестроения начнется не ранее 2010 года
Полномасштабное финансирование модернизации серийных и создания перспективных авиационных двигателей нового поколения планируется начать примерно не ранее 2010 года, - сообщил директор ЦИАМ Владимир Скибин.
Он уточнил, что финансирование этих работ планируется производить на основе Федеральной целевой программы (ФЦП), которую еще необходимо разработать, согласовать и утвердить.
"Недавно была рассмотрена Стратегия развития газотурбостроения в России. На основе ее рассмотрения были сформулированы определенные замечания. Одновременно с рассмотрением Стратегии были рассмотрены и некоторые вопросы Концепции развития газотурбостроения", - отметил глава ЦИАМ.
Он напомнил, что в соответствии с действующим положением для осуществления финансирования из государственного бюджета первоначально должна быть разработана, согласована и утверждена Стратегия развития, потом - Концепция и только впоследствии - сама ФЦП.
"Таким образом, необходимо дополнить и утвердить рассмотренную Стратегию развития газотурбостроения в России, ее Концепцию и впоследствии приступить к разработке ФЦП с ее утверждением по срокам таким образом, чтобы была возможность начать финансирование с 2010 года", - считает собеседник.
По его данным, в настоящее время выдвинуто предложение по дополнительному финансированию авиадвигателестроения на 2009 год, но планируемые к выделению средства являются мизерными - всего 13 млн. рублей.
"Разработка перспективного авиадвигателя занимает в 1,5-2 раза больше времени, чем разработка самого самолета, и чтобы иметь одновременное завершение работ по созданию авиадвигателя и самолета двигатель надо начинать проектировать намного раньше", - выразил убеждение В.Скибин.
По его мнению, необходимо крайне срочно начать работы по созданию авиадвигателя тягой 12-13 тонн для перспективного ближне- среднемагистрального самолета по проекту МС-21 и военно-транспортного самолета типа Ил-214.