|
До начала выбора туалетной воды в подарок советуем, Вам воспользоваться несколькими советами. Никак не нужно расходовать на презент суму большую чем 90$, особенно коль это чужого человека.
Индийские студенты создали сверхэкономичный автомобиль
|
|
Студенты частного инженерного института из штата Пенджаб на севере Индии создали автомобиль, способный преодолеть 250 километров на литре бензина, сообщил заместитель председателя сети институтов "Райат и Бахра" Гурвиндер Сингх Бахра.
"Мало какая машина может пройти 250 километров на литре бензина. Группа наших студентов достигла этого результата, и мы покажем разработку на конкурсе самых экономичных автомобилей в Соединенных Штатах в следующем месяце", - сказал он журналистам.
Трехколесная индийская машина оснащена стандартным для всех участников конкурса бензиновым двигателем объемом 92 кубических сантиметра производства американской компании Briggs & Stratton. Индийцы немного доработали силовой агрегат, чтобы снизить силу трения. В системе зажигания 65-килограммового автомобиля использованы транзисторы, доработана система подачи топлива, установлена гидравлическая тормозная система и генератор собственной разработки.
Рама чудо-машины изготовлена из особо прочного алюминиевого сплава, а аэродинамический кузов - из кевлара, рассказал журналистам на презентации один из разработчиков Гаурав Аггарвал.
"Были учтены все нормы безопасности и эргономики", - сказал он.
Работы над созданием чудо-автомобиля шли год. В проекте участвовали семь студентов третьего курса под руководством двух преподавателей. Разработка обошлась институту в 53 тысячи долларов. Стоимость самого автомобиля разработчики оценивают в 12,5 тысячи долларов.
Индия в последнее время начала демонстрировать успехи в области автомобилестроения. В январе концерн Tata Motors представил в Нью-Дели разработанный индийскими инженерами и дизайнерами с использованием современных технологий автомобиль Nano стоимостью всего 2,5 тысячи долларов. Его производство начнется осенью 2008 года.
Индийско-японское автомобилестроительное СП Maruti-Suzuki также приступило к созданию в Индии дешевого автомобиля, который должен конкурировать с Tata Nano.
|
Дальний радар Bosch третьего поколения будет устанавливаться на Porsche Panamera
|
|
Компания Bosch готова к началу серийного выпуска дальнего радарного датчика третьего поколения (LRR3), намного превосходящего предыдущую версию по своим рабочим характеристикам. В частности, новый радар рас-познает предметы на расстояниях от 0,5 до 250 м (ранее – от 2 до 200 м). Угол раскрытия датчика теперь составляет до 30° – это вдвое больше, чем прежде. Первым автомобилем, на который будет устанавливаться радар LRR3, станет новый Porsche Panamera. Производитель спорткаров будет использовать датчик в адаптивном круиз-контроле ACC.
Помимо улучшения рабочих качеств радара, разработчики Bosch также су-мели значительно сократить издержки на его производство. Компания пер-вой в мире применила в радарном датчике кремниево-германиевый высокочастотный модуль. В будущем это позволит устанавливать LRR3 на автомобили среднего и компакт-класса. Кроме того, высокой дальности действия радара удалось добиться без использования движущихся деталей, что сделало конструкцию более прочной. LRR3 способен стать платформой для прогностических систем безопасности: помимо ACC, радар может взаимодействовать с электронной программой стабилизации ESP® для запуска функции предупреждения о столкновении или автоматического экстренного торможения. Согласно исследованиям Bosch, такая прогностическая система способна предотвратить три четверти тыловых столкновений с серьезными последствиями.
Если водитель Panamera включил адаптивный круиз-контроль ACC, автомо-биль будет самостоятельно поддерживать заданную скорость или безопас-ное расстояние до движущегося впереди автомобиля. Система работает на скоростях до 210 км/ч и оснащена функцией автоматического торможения автомобиля вплоть до полной остановки с помощью электронной программы стабилизации Bosch ESP®. Чтобы снова тронуться с места, достаточно краткого нажатия на педаль: после этого автомобиль автоматически наберет нужную скорость. В соответствии со своим спортивным характером Panamera динамично разгоняется после перестроения на свободную полосу. Желаемой скорости можно достичь еще быстрее, используя рычаг управле-ния ACC. Кроме того, водитель может выбрать "спортивный" режим разгона с быстрым включением пониженной передачи и ускоренной адаптацией к скорости впереди идущего автомобиля. "Благодаря новому датчику ACC реагирует на ситуацию еще динамичнее. Система превосходно соответству-ет характеру нового Porsche", – отмечает руководитель подразделения сис-тем для ходовой части Bosch Вернер Штрут.
Радар контролирует ситуацию впереди автомобиля даже при выключенном ACC и предупреждает водителя всякий раз, когда предустановленное безопасное расстояние не соблюдается. Если дистанция до впереди идущего транспортного средства опасно сокращается, тормозная система автоматически готовится к возможному экстренному торможению. Тормозные контуры заполняются жидкостью, которая подводит колодки к дискам, и понижается порог срабатывания гидроусилителя тормоза. Это позволяет водителям немедленно затормозить с максимальным усилием, что значительно сокращает тормозной путь.
Помимо систем ACC и ESP®, Bosch поставляет для новой комфортабельной спортивной модели Porsche стартер, свечи зажигания и все необходимые датчики.
Справка
Группа компаний Bosch (
) является ведущим международным производителем автомобильного и промышленного оборудования, потребительских и бытовых изделий. Объем продаж корпорации, штат которой насчитывает около 283 тысяч сотрудников, составил в 2008 финансовом году около 45,1 млрд. евро. В состав группы Bosch входят Robert Bosch GmbH и более 300 дочерних компаний и филиалов в 60 странах мира. Основой для дальнейшего роста является международное развитие, производство и коммерческая сеть. Bosch ежегодно выделяет более трёх миллиардов евро на НИОКР и регистрирует более 3 000 патентов по всему миру. Компания была основана в 1886 году Робертом Бошем (1861–1942) в Штутгарте как "Мастерская точной механики и электротехники".
Особая учредительская структура Группы компаний Bosch гарантирует ее финансо-вую независимость и свободу предпринимательства. Она позволяет компании осуще-ствлять необходимые инвестиции, обеспечивающие ее будущее, а также выполнять все социальные обязательства. 92% акций Robert Bosch GmbH принадлежат благо-творительному фонду Robert Bosch Stiftung. Предпринимательская деятельность осуществляется компанией Robert Bosch Industrietreuhand KG.
|
|