|
До начала выбора туалетной воды в подарок советуем, Вам воспользоваться несколькими советами. Никак не нужно расходовать на презент суму большую чем 90$, особенно коль это чужого человека.
РФ поставит в Иран зенитные ракетные комплексы С-300
|
|
Россия поставит в Иран зенитные ракетные комплексы С-300, заявил в среду министр обороны Ирана Мостафа Мохаммад Наджар.
"ЗРК С-300 будут поставлены Ирану в рамках договора, заключенного ранее с Россией", - сказал министр, слова которого приводит информагентство "Фарс".
"Сроки поставки будут объявлены позднее", - добавил Наджар.
Ракеты С-300 с высокой точностью способны поражать крылатые и баллистические ракеты, элементы высокоточного вооружения противника, любые самолеты ивертолеты, надводные и наземные цели.
При этом министр обороны отверг связь между соглашением о поставке современных российских ЗРК с изменениями в ситуации вокруг иранской ядерной программы идокладом разведки США по Ирану, в котором сообщается, что до осени 2003 года иранские военные организации работали над созданием ядерного оружия.
Заявление иранского военного прозвучали после того как на прошлой неделе в Тегеране состоялось четвертое заседание российско-иранской межправительственнойкомиссии по военно-техническому сотрудничеству.
"В ходе заседания с российскими представителями мы обсудили различные вопросы, в частности, достигнута договоренность о консультациях между экспертами Россиии Ирана относительно ракетных систем "Тор-М1",- сообщил глава оборонного ведомства Исламской республики.
Россия и Иран в конце 2005 года заключили контракт на поставку зенитно-ракетных комплексов "Тор-М1". Россия поставила "Тор-1М" Ирану в конце января этогогода. В феврале во время учений военно-воздушных и военно-морских сил элитного Корпуса стражей исламской революции в районе Персидского и Оманского заливовиранцы провели успешные испытания ЗРК "Тор ЦМ1".
|
Анатолий Ситнов высказался о программе развития гражданской авиатехники
|
|
Президент ЗАО "Двигатели "Владимир Климов-Мотор Сич" генерал-полковник Анатолий Ситнов высказал мнение о комплексной программе развития гражданской авиатехники до 2020 года.
Опыт разработки целевых программ и использование целевых методов планирования в обеспечении развития системы вооружения и военной техники широко использовался при разработке программ вооружения и пятилетних планов. Он применялся всеми головными институтами Министерства обороны и девяти министерств и ведомств оборонно-промышленного комплекса Советского Союза. Федеральная целевая программа развития гражданской авиации до 2015 года явилась неудачной корректировкой предыдущей программы. В ней крайне неудачно был продуман весь взаимоувязанный комплекс вопросов обеспечения развития отрасли в целом и предметного ряда в частности. Что я имею ввиду? Когда разрабатывают стратегию развития любой отрасли, учитывают, помимо основных направлений, также и вопросы развития испытательной базы, прикладной науки как таковой, системы подготовки кадров и пр. Но самое главное – техническое перевооружение отрасли. В годы, когда широко практиковался программно-целевой подход к разработке и внедрению различных образцов военной и гражданской техники, существовала идеология, под которую создавался товарный ряд, или продуктовый ряд, или перечень изделий, которые формировали систему летательных аппаратов. Под эту систему, включающую малую, гражданскую, грузопассажирскую и военную авиацию всех классов и типов, разрабатывались новые материалы, технологии, даже новые принципы организации труда. И если один блок программы демонстрировал весь товарный ряд и сроки замены летательных аппаратов на более новые, усовершенствованные, то параллельно заводы, ориентированные на это производство, получали дотацию от государства на создание новых технологий. Чтобы компенсировать затраты государства, в первые три года освоения производства устанавливались более высокие цены на изделия. Государство при этом решало две цели: покупку готового нового изделия и создание под него промышленных мощностей. Плюс к этому шло активное развитие научно-испытательной базы, а также прикладной базы испытаний: полигоны для военных, учебные центры для гражданской авиации. То есть, это были комплексные программы, которыми занимались головные институты - от Института гражданской авиации до 30-го Института Министерства обороны. Сейчас, при разработке различных стратегических планов развития авиации, специалисты забывают включить в них профильные институты: ВИАМ, ЦИАМ, ЦАГИ, ЛИИ им.Громова. Именно эти научные центры выполняют важнейшие функции разработки и экспертизы, столь необходимые для стремительного развития авиации и двигателестроения. Федеральная целевая программа "Развитие гражданской авиационной техники в России на период до 2020 г.", на скорейшей разработке которой настаивает премьер-министр Владимир Путин могла бы стать действительно основополагающей стратегией, в которой бы были взаимоувязаны и научные школы и конструкторские бюро и серийные предприятия. К сожалению, разрыв между этими взаимозависимыми элементами приводит к вымыванию целей и задач, стоящих перед авиационной промышленностью. Между тем, для выстраивания прозрачных отношений в этой сфере одной ФЦП недостаточно. Под нее должна быть подведена четкая законодательная база, в том числе отраслевые правовые акты, которые бы закрепили систему отношений между государством и предприятиями, а также распределили сферы ответственности. При этом я считаю, что создаваемые корпорации оборонно-промышленного комплекса – это исполнители и контролеры, а государственные инвестиции на те или иные проекты должны проходить через единую Дирекцию, которая бы устанавливала правила игры и распределяла средства. При этом мне кажется неправильным забвение важного функционального звена – Военно-промышленной комиссии, - специально созданной для решения стратегических задач и вполне успешно с ними справлявшейся. В ФЦП также считаю важным определение исходных данных, то есть, закрепление исключительно за отечественными предприятиями права производства металлов, композитных материалов, различных авиационных систем. Самое же важное я вижу в том, чтобы программа предусмотрела стягивание всего авиапрома бывшего Советского Союза в единую систему. Это, прежде всего, запорожский моторостроительный куст, предприятия, КБ и институты Киева, Харькова, Днепропетровска, предприятия Белоруссии, Узбекистана и других стран СНГ. Пришло время создать транснациональную межгосударственную корпорацию, которая бы впитала в себя весь научно-технический и технический потенциал предприятий отрасли. На первом этапе такая структура могла бы функционировать при ОДКБ с переходом на другие организационно-правовые формы работы. В любом случае, неразумно отказываться от военно-технического сотрудничества в рамках СНГ, когда государство ставит задачу подъема авиационной промышленности на высокий уровень.
|
|