|
До начала выбора туалетной воды в подарок советуем, Вам воспользоваться несколькими советами. Никак не нужно расходовать на презент суму большую чем 90$, особенно коль это чужого человека.
Уральский турбинный завод намерен вложить в обновление производства 5 млн. евро
|
|
Стопроцентным собственником ЗАО "Уральский турбинный завод" (УТЗ) стала в сентябре группа инвесторов, возглавляемая Группой компаний "РЕНОВА", выкупив за 202,5 млн. руб. 49,18% акций предприятия, которые принадлежали ОАО "Турбомоторный завод" (ТМЗ), проходящему процедуру банкротства. После того, как намеченный на июнь аукцион с начальной ценой в 270 млн. руб. из-за отсутствия заявок не состоялся, решение о продаже принял комитет кредиторов ТМЗ, выбрав из четырех поступивших предложений то, которое содержало наибольшую цену. На основании этого решения был подписан договор купли-продажи акций, и на сегодня все действия по их перерегистрации завершены.
Ранее как учредитель ЗАО "УТЗ" консорциум уже имел в собственности 50,82 процента его акций. По словам заместителя директора уральского филиала "Института корпоративного развития" Группы компаний "РЕНОВА" Андрея Расторгуева, развивается модернизация производства, главным событием которой в 2005 г. станет приобретение, установка и запуск в работу уникального, не имеющего аналогов в России комплекта станков для обработки лопаток паровых и газовых турбин. Средняя зарплата на предприятии за первое полугодие возросла на 13% и в июле достигла 10 тыс. руб.
Справка
ЗАО "Уральский турбинный завод" - новое имя турбинного производства ОАО "Турбомоторный завод" - входит в состав Группы компаний "РЕНОВА". Уральский турбинный завод - одно из ведущих в России машиностроительных предприятий по проектированию и производству энергетического оборудования. Сегодня предприятие, основанное в 1938 г., специализируется на выпуске паровых теплофикационных и газовых турбин, газоперекачивающих агрегатов для транспортировки природного газа.
|
ФГУП "Завод им. В. Я. Климова" удостоился высокой оценки своей работы от китайских партнеров
|
|
На пресс-конференции ФГУП "Завода им. В. Я. Климова", проходившей в рамках Международного авиасалона AIRSHOW CHINA 2006, представители Китайской национальной аэрокосмической импортно-экспортной корпорации (CATIC) дали высокую оценку деятельности петербургского предприятия.
На совместной пресс-конференции с представителями CATIC Генеральный директор Завода имени Климова Александр Ватагин представил результаты полувекового сотрудничества с КНР, рассказал о текущих проектах в области разработки газотурбинных двигателей, а также обрисовал перспективы дальнейшего сотрудничества двух стран.
Главной темой пресс-конференции стало обсуждение вопросов, касающихся разработки ОКБ Завода имени Климова турбореактивного двигателя РД-93 для перспективного китайского истребителя FC-1 "Super-7". По заявлению Директора по развитию Китайской национальной аэрокосмической импортно-экспортной корпорации господина Ли Пея (Li Pei) "Завод Климова поставляет все двигатели согласно заключенному контракту. Более того, есть планы на продолжение сотрудничества по РД-93 в части увеличения тяги двигателя и установки сопла с отклоняемым вектором тяги". Также г-н Ли Пей подтвердил, что с Заводом Климова ведутся переговоры по организации ремонта двигателей РД-93 на территории Китая.
Отвечая на вопросы журналистов, Александр Ватагин отметил, что за последние 2 года Завод Климова благодаря активной маркетинговой политике, добился значительных успехов на международном рынке: "Во-первых, изменилось экономическое положение завода. Во-вторых, на рынках Юго-Восточной Азии нас знают давно, но теперь активный маркетинг позволяет нам вести переговоры и с ведущими европейскими и американскими компаниями в части разработки авиационных двигателей. Нас заметили. С нами считаются. У нас размещают конкретные предложения по совместным работам. Если учитывать, что активным маркетингом мы занимаемся не более двух лет, то результат очень успешен". По окончании пресс-конференции Александр Ватагин дал интервью Национальному телевидению Китая.
Справка
Двигатель РД-93, разработанный ОКБ Завода имени Климова – это модификация двигателя РД-33, установленного на истребителях МиГ-29. В 2005 году "Рособоронэкспорт" и Китайская народная республика заключили контракт на поставку 100 РД-93 для истребителя FC-1, а также запчастей к ним и техобслуживание на общую сумму $267 млн. В настоящее время проводятся летные испытания самолета.
|
|