До начала выбора туалетной воды в подарок советуем, Вам воспользоваться несколькими советами. Никак не нужно расходовать на презент суму большую чем 90$, особенно коль это чужого человека.
"Алтайвагон" и итальянская компания Savelli заключили договор стоимостью 11 млн. евро
Рубцовский филиал ОАО "Алтайвагон" (входит в ЗАО "Холдинговая компания "Сибирский деловой союз") и итальянская Savelli заключили договор на изготовление ипоставку в филиал автоматической формовочной линии стоимостью 11 млн. евро, сообщает Интерфакс со ссылкой на пресс-службу предприятия.
По условиям контракта, Savelli в ноябре 2007 года поставит первую партию комплектующих формовочной линии для выпуска крупного стального литья. Вторая партиябудет поставлена до конца текущего года.
Как сообщалось ранее, ввод линии по выпуску крупного стального литья запланирован на апрель 2008 года. Линия будет производить боковые рамы и надрессорныебалки, являющиеся одними из основных элементов экипажной части вагона. Освоение выпуска крупного литья позволит увеличить объем производства в Рубцовскомфилиале в 2 раза: к 2009 году объем выпускаемой продукции составит более 50 тыс. тонн в год.
Справка
Рубцовский филиал ОАО "Алтайвагон" был открыт в 2002 году для обеспечения головного предприятия вагонным литьем. В настоящее время филиал производит свыше 2тыс. тонн стального литья ежемесячно, порядка 50 позиций отливок, включая мелкое и среднее литье.
Россия - главный потребитель японских подержанных автомобилей
Россия остается главным потребителем японских подержанных автомобилей. В 2006 году в РФ было перевезено около 389 тысяч японских машин, сообщила во вторник газета "Асахи симбун".
По данным издания, всего в прошлом году рост экспорта бывших в употреблении автомобилей составил 21% и поднялся до 1,13 миллиона штук - самого высокого показателя за все предыдущие годы.
Однако в связи с тем, что число заводов японских автопроизводителей в Европе и Азии растет, они вынуждены переориентировать экспортные потоки. В частности, привлекательными рынками подержанных авто являются Африка и страны Южной Америки. Туда в 2006 году ушло около 116 тысяч и 60 тысяч машин соответственно. Не менее заманчивы стремительно растущие китайский и индийский рынки.
Ведущие японские компании, занимающиеся экспортом подержанных автомобилей, начинают открывать свои представительства в этих регионах, рассматривая возможность создания там широких сетей сбыта, сообщает издание.
В то же время продажи новых японских автомобилей на зарубежные рынки также выросли и в 2006 году впервые превысили продажи внутри страны. Экспорт увеличился на 18,1% - до 5 миллионов 966,7 тысячи машин. Таким образом, иностранным потребителям было продано 52% всех японских автомашин, произведенных за год.