"Тракторная компания "ВгТЗ", входящая в крупнейший российский машиностроительный холдинг "Концерн "Тракторные заводы", разработала рестайлинговую модель популярного гусеничного трактора ДТ-75. Новый трактор оснащен пластиковым капотом и современным механизмом управления, а также экологичным дизелем финской фирмы Sisu мощностью 95 л.с.
Рестайлинг проведен с учётом обеспечения минимальных затрат на производство и минимального удорожания конечного продукта, что в настоящее время очень значимо как для потребителей, так и для производителя техники.
Кабина нового трактора соответствует всем требованиям стандартов по условиям труда, обладает высокой комфортабельностью и способствует снижению утомляемости тракториста. До настоящего времени с такой кабиной выпускались лишь тракторы серии ВТ-150.
Новая модель ДТ-75 образца 2008 года будет отправлена для испытаний на машиноиспытательную станцию. "Тракторная компания "ВгТЗ" наряду с первым образцом планирует изготовить и отправить на испытания второй образец рестайлингового трактора, оснащённый бульдозерным оборудованием. Для получения сертификата обновленному трактору предстоит выдержать проверку более чем по 300 показателям.
Рестайлинг популярной машины проведен в связи с тем, что трактор такого класса продолжает пользоваться стабильно высоким спросом у потребителей и занимает устойчивую нишу на рынке гусеничной техники. За прошедшие 45 лет со дня изготовления первого ДТ-75 было выпущено более 2,7 млн. этих надежных и неприхотливых машин.
Одновременно с модернизацией ранее производимых тракторов на предприятии налажен выпуск новой техники, в том числе промышленных тракторов ЧЕТРА Т9.
Бизнес-модель Концерна "Тракторные заводы" позволяет обеспечивать полный жизненный цикл выпускаемой продукции: от проектирования до сервисного обслуживания. По словам руководителя департамента продуктовой политики и НИОКР Концерна "Тракторные заводы" Владимира Константинова, холдинг ведет политику постоянного обновления линейки выпускаемой им техники в соответствии с текущими запросами потребителей и перспективными трендами рынка, четко отслеживая реальный потребительский спрос, что позволяет получать максимальную отдачу с каждого рубля, вложенного в конструкторские разработки.