До начала выбора туалетной воды в подарок советуем, Вам воспользоваться несколькими советами. Никак не нужно расходовать на презент суму большую чем 90$, особенно коль это чужого человека.
В Японии построено судно, способное бурить скважины глубиной до 7 км
В Японии построено уникальное исследовательское судно, способное бурить подводные скважины глубиной до семи километров, сообщает агентство Киодо цусин.
Кораблестроители в пятницу передали судно, получившее название "Тикю", Японскому научно-техническому агентству по морским геологическим исследованиям.
Уже в первую экспедицию, намеченную на сентябрь 2007 года, судно "Тикю" намерено побить установленный американцами рекорд подводного бурения в 2111 метр и пробурить скважину глубиной 2500 метров.
Основная задача судна, оборудованного 130-метровой буровой платформой, - геологические исследования под поверхностью моря. Предполагается, в частности, провести серию экспериментов с целью изучения происхождения землетрясений в Тихом океане.
Возможности нового судна позволяют проводить и уникальные изыскания на глубине в шесть километров, где начинается мантия земли. Буровая установка способна также осуществлять поиск нефти на больших глубинах.
Завод "Авиакор" начнет выпуск комплектующих для предприятий ОАО "ОАК"
Завод "Авиакор" и ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" подписали ряд соглашений, определяющих параметры сотрудничества в области производства комплектующих изделий для авиационной техники. Соглашения были приняты в рамках объявленных ранее планов по включению "Авиакора" в программу кооперации ОАО "ОАК".
Согласно новым договоренностям, "Авиакор" будет выпускать крупногабаритные детали из алюминиевых сплавов, литье и штамповку с последующей механообработкой, оснащение для заготовительно-штамповочного производства, тяги управления, а также шариково-винтовые пар для нужд предприятий ОАО "ОАК".
В феврале 2009 года группа специалистов "Авиакора" посетит предприятия ОАК для детального изучения номенклатуры и определения проектной себестоимости продукции, которая будет выпускаться самарским авиастроительным заводом для нужд Корпорации. В свою очередь, ОАО "ОАК" в I квартале 2009 года передаст "Авиакору" под новый совместный проект несколько вновь приобретенных механообрабатывающих центров. Самарский завод введет станки в эксплуатацию и начнет поставки авиационных комплектующих для предприятий корпорации уже в апреле 2009 года.
"Привлекая мощности "Авиакора" к участию в своих производственных программах, ОАО "ОАК" сможет решить вопрос снижения нагрузки на собственные предприятия. Кроме того, немаловажным аспектом нашего сотрудничества станет снижение себестоимости производства механообрабатываемых деталей - как за счет высокой эффективности нового оборудования, так и благодаря оптимизации работы со стружкой", - отметил генеральный директор "Авиакора" Вячеслав Артемьев.