|
До начала выбора туалетной воды в подарок советуем, Вам воспользоваться несколькими советами. Никак не нужно расходовать на презент суму большую чем 90$, особенно коль это чужого человека.
Компания "АНД Проджект" создала систему управления для завода Вагонмаш
|
|
Одно из ведущих вагоностроительных предприятий России - завод "Вагонмаш" в сотрудничестве с компанией "АНД Проджект" создало систему управления финансами и логистикой в рамках первой очереди проекта автоматизации на базе отраслевого решения "АНД Проджект: Машиностроение для Microsoft Dynamics AX". "Успешная реализация первой очереди проекта привела к перестройке и оптимизации основных бизнес-процессов, к существенному повышению прозрачности деятельности подразделений, оперативности получения управленческих данных", - комментирует результаты проекта заместитель генерального директора по развитию завода "Вагонмаш" Афанасьев Святослав Александрович. В результате запуска системы в промышленную эксплуатацию полностью автоматизирован финансово-логистический контур системы управления заводом. Новая информационная система обеспечивает полноценное ведение управленческого, бухгалтерского и налогового учета предприятия. В число автоматизированных участков вошли: ведение расчетов с контрагентами и договорной учет, управление и учет запасов, учет денежных средств, интеграция с внешними системами, учет основных средств и нематериальных активов, учет ценных бумаг и финансовых вложений, налоговый учет, бюджетирование, финансово-управленческая отчетность. Важным элементом созданного на предприятии "Вагонмаш" решения, является интеграция Microsoft Dynamics AX с PDM-системой "Лоцман". В рамках первой очереди внедрения интеграция позволила сформировать единый номенклатурный справочник предприятия, а для дальнейшей автоматизации производственной деятельности обеспечила синхронизацию данных о конструкторской и технологической документации предприятия. Работа основных служб предприятия сегодня осуществляется в Microsoft Dynamics AX. Вместо господствовавшего ранее функционального подхода подразделений к выполнению своих обязанностей предприятие постепенно переходит к процессному подходу, нацеленному на совместное достижение целей предприятия его подразделениями. В настоящее время на предприятии ведется опытная эксплуатация второй очереди проекта создания автоматизированной системы управления – контура планирования и управления производством. На основе этого уже в ближайшее время завод "Вагонмаш" получит комплексное решение для эффективного управления всей производственной деятельностью предприятия.
Справка "ВАГОНМАШ" является одним из старейших вагоностроительных предприятий России. Первый железнодорожный вагон предприятие, тогда называвшееся "Товарищество Санкт-Петербургского вагоностроительного завода", выпустило в 1898 г. В мае 1968 г. "Ленинградский вагоностроительный завод им. И. Е. Егорова" успешно провел испытания первого вагона метрополитена. Через год после этого уже более ста таких вагонов перевозили пассажиров в ленинградском метро. В 2001 г. ЗАО "ВАГОНМАШ" изготовило первый в России и СНГ поезд метрополитена нового поколения с асинхронным тяговым приводом. Сегодня ЗАО "ВАГОНМАШ" – одно из ведущих предприятий вагоностроительной отрасли России, имеющее огромный опыт в проектировании и производстве вагонов для метрополитенов и железных дорог. Компания "АНД Проджект", входящая в группу компаний "Систематика", с 1997 года работает в области информационных технологий и занимает лидирующие позиции в области консалтинга и внедрения систем управления предприятием и работает на территории России, стран СНГ и Балтии. В настоящее время более 7 500 сотрудников более чем 80 компаний используют решения АНД Проджект. Компания специализируется на создании эффективных бизнес решений для распределенных холдингов и предприятий добывающей промышленности, пищевой промышленности и производства ТНП, дистрибуции, автодилеров, предприятий машиностроения и приборостроения, телекоммуникационных компаний. Компания решает задачи в областях: автоматизации управления финансами, бюджетирования, управления логистикой, управления взаимоотношениями с клиентами, управления техническим обслуживанием и ремонтами оборудования, оптимизации планирования и управления производством. Группа компаний "Систематика" занимает лидирующее место на российском ИТ-рынке и объединяет компании Систематика, TopS BI и АНД Проджект. Группа специализируется на создании комплексных проектов в области системной интеграции, консалтинга и создания бизнес приложений для государственных структур, промышленных предприятий и холдингов, торговых компаний и финансовых учреждений. Одним из важных преимуществ группы компаний "Систематика" является большой опыт создания и сопровождения крупных географически распределенных систем федерального масштаба. Общее количество сотрудников группы компаний превышает 1000 человек.
|
УПЭК отмечает рост спроса на шариковые подшипники
|
|
В Индустриальной группе УПЭК, одной из крупнейших украинских компаний в сфере машиностроения, отмечают значительный рост спроса на шариковые подшипники.
Как сообщил директор автомобильного дивизиона УПЭК Эдуард Глебов, начало текущего года ознаменовалось резким падением спроса на шариковые подшипники в связи с тем, что у основных заказчиков этой продукции резко снизились объемы производства.
Так, по оценке специалистов компании, в автомобилестроении СНГ объемы производства сократились на 40–50%, в комбайностроении — на 20–30 %, в тракторостроении — в 2 раза, в производстве навесных прицепных орудий — в 10 раз. В результате в январе-феврале входящий в УПЭК Харьковский подшипниковый завод (ХАРП) был вынужден приостановить работу шарикового потока, переключив часть рабочих на выпуск железнодорожных подшипников.
"Но с весны спрос на нашу продукцию начал повышаться. Причем сегодня, когда основные конвейерные предприятия работают нестабильно, мы получаем заказы, в основном, со вторичных рынков Украины, Беларуси, России и стран Восточной Европы", — сказал Э.Глебов.
По его словам, уже сегодня заказы превышают возможности шарикового потока: ХАРП производит в месяц 450–500 тыс. шариковых подшипников, а, например, в июне объем заявок составил 840 тыс. штук.
Э.Глебов сообщил, что заказы только от египетских компаний на текущий год составил более 600 тыс. подшипников. В результате, отметил он, в летний период шариковое направление ХАРП начало работать с полной загрузкой.
Справка
ОАО "Харьковский подшипниковый завод" (АО "ХАРП"), основанное в 1947 году, специализируется на производстве шариковых подшипников общепромышленного назначения и роликовых подшипников для железнодорожного транспорта. Является лидером в СНГ по производству подшипников для сельхозмашиностроительных предприятий. Продукция ХАРП также используется в автомобильной, горнодобывающей и электротехнической промышленности, металлургии. Всего производит более 500 типов подшипников. Установленная производственная мощность — около 30 млн подшипников в год. С 2000 года на предприятии действует система менеджмента качества, соответствующая требованиям международных стандартов ISO-9001/2000. Чистый доход предприятия итогам 2008 года — 465,3 млн грн. (в 2007 г. — 311,5 млн грн., в 2006 г. — 229,7 млн грн.). 2008 год ХАРП завершил с отрицательным финансовым результатом: убыток составил 6,5 млн грн. (в 2007 г. — 4 млн грн., в 2006 году — 13,6 млн грн.).
Индустриальная группа УПЭК — одна из крупнейших в Украине компаний, специализирующихся на машиностроительном бизнесе. Создана в 1995 году. ИГ УПЭК включает три направления деятельности: • производство компонентов для железнодорожного и автомобильного транспорта — ОАО "Харьковский подшипниковый завод" (ХАРП), ЗАО "Лозовской кузнечно-механический завод" (ЛКМЗ), ООО "Украинская литейная компания" (УЛК); • электротехническое — "Харьковский электротехнический завод "Укрэлектромаш" (ХЭЛЗ); • станкостроительное — ОАО "Харьковский станкостроительный завод имени С.В.Косиора" (Харверст). В сферу управления ИГ УПЭК также входит ряд других предприятий. Консолидированный объем продаж предприятий группы в 2008 году составил 1,25 млрд грн.
|
|