|
До начала выбора туалетной воды в подарок советуем, Вам воспользоваться несколькими советами. Никак не нужно расходовать на презент суму большую чем 90$, особенно коль это чужого человека.
"ЗАЗ" сменил председателя правления
|
|
Председателем правления ЗАО "Запорожский автомобилестроительный завод" (ЗАЗ) назначен Николай Евдокименко, ранее занимавший должность первого заместителя председателя правления предприятия по производству и обеспечению.
Ранее занимавший пост председателя ЗАО "ЗАЗ" Олег Папашев назначен вице-президентом корпорации "Укравто" - заместителем председателя правления по производственным вопросам. В сферу ответственности О.Папашева будут входить функции стратегического планирования и управления производственными мощностями, входящими в состав корпорации "Укравто".
Запорожский автозавод (ЗАО "ЗАЗ", Украина) в первом полугодии 2005г. увеличил по сравнению с аналогичным периодом 2004г. производство на 33,4% - до 72 тыс. 6 автомобилей. За указанный период предприятие произвело 20 тыс. 956 автомобилей "Таврия" и "Славута", 16 тыс. 583 автомобиля производства ОАО "АВТОВАЗ", 9 тыс. 583 автомобиля Sens, 2 тыс. 816 автомобилей Lanos, 415 автомобилей Opel и 21 тыс. 653 автомобиля других моделей.
|
Двигатель совместного производства ОАО "Мотор Сич", ФГУП "ММПП "Салют", ОАО "УМПО" прошел европейскую сертификацию
|
|
Двигатель Д-436ТП совместного производства ОАО "Мотор Сич", ФГУП "ММПП "Салют", ОАО "УМПО" для гидроавиации прошел сертификацию по европейским нормам летной годности и тем самым подтвердил все свои уникальные технические характеристики. Соответствующий сертификат вручили представителям предприятия-разработчика двигателя – запорожского конструкторского бюро "Прогресс". Поздравляя друзей и коллег с этой значимой победой, руководители ОАО "Мотор Сич", серийно выпускающего эту силовую установку, заявили, что решение европейской сертификационной комиссии открывает перед гидросамолетом Бе-200, для которого она предназначена, неограниченные перспективы использования. Причем, как на территории Российской Федерации в составе летного парка МЧС, так и в других регионах мира, страдающих от лесных пожаров и других природных катаклизмов. Воочию возможности силовой установки Д-436ТП, установленной на крупнейший в мире самолет-амфибию Бе-200, чиновники, курирующие авиационную и двигателестроительную отрасли, а также представители конструкторских бюро и серийных заводов увидели во время последнего "Гидроавиасалона" в Геленджике в сентября 2008 года. Машина, не имеющая аналогов в мире, предназначена для тушения пожаров, оказания экстренной помощи в районах чрезвычайных бедствий, поиска и спасения на воде, а также для санитарных и грузовых перевозок. В течение одного полета самолет способен многократно забирать на глиссировании до 12 тонн воды, доставлять и сбрасывать ее на место пожара, используя высокоточные системы навигации и управления полетом. За одну заправку топливом самолет способен сбросить на очаг пожара более 300 т воды, работая в радиусе 100 км от аэродрома. Кроме того, самолет-амфибия может осуществлять набор воды из водоема на большой скорости. Благодаря герметичному фюзеляжу, Бе-200 может быть легко переоборудован в пассажирский или грузовой варианты. Запорожская силовая установка разработки КБ "Прогресс", обеспечивающая уникальные летно-технические характеристики самолета-амфибии, получившая европейский сертификат качества, уже давно находится в поле зрения специалистов со всего мира. Соответствуя всем нормам по шумам и выбросам вредных веществ, она имеет малую удельную массу и отличается низким удельным расходом топлива. Двигатель отличают высокая надежность, простота обслуживания, также высокая эффективность системы контроля и диагностики. Д-436ТП производства украинских и российских моторостроителей имеет универсальную подвеску, позволяющую без изменений конструкции применять его на различных самолетах, под крылом или над крылом, в фюзеляже самолета или по обеим его сторонам.
|
|