|
До начала выбора туалетной воды в подарок советуем, Вам воспользоваться несколькими советами. Никак не нужно расходовать на презент суму большую чем 90$, особенно коль это чужого человека.
"ФИНАМ" рекомендует покупать акции ОАО "Новоросцемент"
|
|
ИК "ФИНАМ" присвоила акциям ОАО "Новоросцемент" рекомендацию "Покупать". Справедливая цена обыкновенных акций компании определена на уровне 70 долларов за штуку, привилегированных – 24,5 доллара. Аналитики отмечают, что "Новоросцемент" имеет целый ряд важных конкурентных преимуществ, которые будут усилены после модернизации и расширения его производственных мощностей.
Текущая производственная мощность ОАО "Новоросцемент" составляет около 4,5 млн. тонн цемента в год. Воспользовавшись позитивными изменениями конъюнктуры внутреннего рынка, за последние четыре года компании удалось значительно нарастить объемы производства. Среднегодовой темп роста за указанный период составил чуть менее 14% - с 2230 тыс. тонн в 2002 до 3750 тыс. тонн в 2006 году. "По нашим оценкам, компания сможет сохранить набранные темпы роста, что с учетом наличия незадействованных мощностей и реализации программы модернизации позволит ей уже в 2007 году произвести более 4 млн. тонн цементной продукции", - уверен аналитик "ФИНАМа" Владимир Сергиевский.
В сложившихся условиях "Новоросцемент" также сможет поддерживать позитивную динамику финансовых показателей. "Еще один драйвер роста доходов компании - сокращение дисконта между рыночной ценой тонны цемента и выручкой на тонну производства, обусловленного не всегда эффективной диверсификацией рынков сбыта. По итогам 2005 года дисконт составлял порядка 30%, в то время как среднеотраслевой показатель не превышал 17%. На наш взгляд, производитель может значительно сократить этот разрыв за счет более эффективного использования обширных возможностей диверсификации рынков сбыта", - прогнозируют в "ФИНАМе".
Сейчас на "Новоросцемент" приходится более 90% российского экспорта цементной продукции. Это связано с выгодным территориальным расположением производителя в непосредственной близости к одному из крупнейших транспортных узлов страны (НМТП). Этот же фактор позволяет компании снизить зависимость денежных потоков от колебаний внутренних цен на цемент. Впрочем, аналитики в большей степени связывают дальнейшее развитие "Новоросцемента" с ростом внутреннего спроса. В частности, они отмечают значительные инвестиции в инфраструктурные объекты Сочи, которые будут сделаны независимо от решения по проведению в городе Олимпийских игр. Эти вложения должны благоприятно отразиться на спросе на продукцию "Новоросцемента" как ключевого производителя цемента в регионе.
Правда, компания сможет воспользоваться благоприятными тенденциями только при условии значительных инвестиций в модернизацию и расширение производства. На сегодняшний день производственные мощности "Новоросцемента" задействованы почти на 82%, что в ближайшие годы может стать серьезным ограничением для развития компании. "Впрочем, она уже сделала несколько важных шагов в правильном направлении, запланировав поэтапное внедрение сухих технологий производства. Эти инвестиции позволят компании нарастить объем выпуска продукции и сократить предельные издержки", - считает г-н Сергиевский.
|
Троллейбусы УП "Белкоммунмаш" будут собирать в Алтайском крае
|
|
26 марта в Барнаул поступила первая партия троллейбусов из Белоруссии. Это пять комплектов машин - модель 20101 производства "Белкоммунмаш". Троллейбусы, купленные на деньги Алтайского края, будут собраны уже в столице региона. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе краевой администрации.
Организация в Барнауле сборочного производства белорусских троллейбусов - один из пунктов Протокола договоренностей, достигнутых в ходе поездки в Республику Беларусь в июне 2006 года главы администрации края Александра Карлина. Как уже сообщалось, этот вопрос обсуждался также во время визита в октябре в регион премьер-министра Республики Беларусь Сергея Сидорского.
Сборка в Барнауле троллейбусов позволит, с одной стороны, загрузить алтайские предприятия (при этом возможно использовать местные комплектующие). С другой - поставка машин в разобранном виде значительно снизит расходы на транспортировку. Для оплаты их поставки из краевого бюджета выделено 7,5 млн. рублей, в декабре они перечислены на счет УП "Белкоммунмаш".
Причем это первые белорусские троллейбусы, которые появятся на барнаульских маршрутах. Подвижной состав Горэлектротранспорта не обновлялся уже несколько лет. Сегодня потребность только краевого центра в новых троллейбусах составляет около 60 машин.
В целом организация в Барнауле сборочного производства позволит собирать порядка 30 троллейбусов в год, - отмечает директор МУП "Горэлектротранс" Андрей Рейнгольд. - Это позволит сократить расходы на обновление троллейбусного парка на треть или почти на 800 тыс. рублей за одну новую машину.
|
|