|
До начала выбора туалетной воды в подарок советуем, Вам воспользоваться несколькими советами. Никак не нужно расходовать на презент суму большую чем 90$, особенно коль это чужого человека.
УПЭК инвестирует 15 млн. евро в производство железнодорожных подшипников на ХАРПе
|
|
Руководство УПЭК утвердило комплексную программу модернизации производства железнодорожных подшипников на АО "Харьковский подшипниковый завод", одном из крупнейших в СНГ производителей подшипниковой продукции.
Программа модернизации данного направления была предложена советом директоров АО "ХАРП". Она рассчитана на два этапа, которые должны быть реализованы в течение 2007-2008 годов.
Первый этап программы предполагает инвестиции в объеме 5 млн. евро до сентября 2007 года. На втором этапе, в период до 2009 года, УПЭК инвестирует в развитие производства еще около 10 млн. евро. Это позволит улучшить качество продукции, увеличить годовую производственную мощность до 1 млн. железнодорожных подшипников для тягового и подвижного состава, а также наладить выпуск 500 тыс. комплектов компонентов, которые будут поставляться мировым производителям-лидерам.
"ХАРП является старейшим предприятием СНГ по выпуску подшипников для железнодорожного транспорта, тягового и подвижного состава. С приходом УПЭК в качестве управляющей компании на ХАРП данное производственное направление было модернизировано, что позволило выйти на годовой объем производства 600-700 тыс. железнодорожных подшипников при установленной мощности 800 тыс. штук. Задача нынешнего этапа модернизации - вывести производство на принципиально новый уровень качества, увеличив объемные показатели. ХАРП является лидером в СНГ по производству локомотивных подшипников, и вторым после Европейской подшипниковой компании производителем вагонных подшипников. Мы намерены упрочить эти позиции и стать безусловным лидером в СНГ по качеству этой продукции", - отметил президент УПЭК Анатолий Гиршфельд.
Как сообщалось, ранее УПЭК инвестировал $26 млн. в модернизацию производства шариковых подшипников и создание производства подшипниковых компонентов.
ОАО "Харьковский подшипниковый завод" (ХАРП), основанное в 1947 году, специализируется на производстве шариковых подшипников общепромышленного назначения и роликовых подшипников для железнодорожного транспорта. Является лидером в СНГ по производству подшипников для сельхозмашиностроительных предприятий. Продукция предприятия также используется в автомобильной, горнодобывающей и электротехнической промышленности, металлургии. Всего производит более 500 типов подшипников.
Установленная производственная мощность - около 30 млн. подшипников в год. На предприятии работает около 4 тыс. человек. С 2000 года на предприятии действует система менеджмента качества, соответствующая требованиям международных стандартов ISO-9000. 2006 год предприятие закончило с убытком в размере 13,6 млн. грн., чистый доход составил 229,7 млн. грн., что на 1,5% превышает аналогичный показатель 2005 года. Планируемый чистый доход в 2007 году - около 320 млн. грн., предприятие намерено заработать прибыль в размере около 20 млн. грн.
Справка
АО "УПЭК" - одна из крупнейших в Украине управляющих компаний, специализирующаяся в машиностроительном бизнесе. Создано в 1995 году. Индустриальная группа УПЭК включает три направления деятельности: производство компонентов (ОАО "Харьковский подшипниковый завод" (ХАРП), ЗАО "Лозовский кузнечно-механический завод" (ЛКМЗ), ООО "Украинская литейная компания" (УЛК); электротехническое (ОАО "Харьковский электротехнический завод "Укрэлектромаш"(ХЭЛЗ) и станкостроительное (ОАО "Харьковский станкостроительный завод имени С.В.Косиора"(Харверст). В сферу управления УПЭК также входят: ОАО "Швейная фабрика им.Тинякова", АБ "Факториал-Банк", ряд других предприятий.
|
В России впервые начало работать авиатакси
|
|
С 15 июля 2006 г. в Международном аэропорту "Курумоч" открылись первые рейсы всероссийского проекта авиатакси "Dexter" с фиксированной частотой из Самары в другие города Приволжского федерального округа, - сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе аэропорта "Курумоч".
Самара - первый город ПФО, из которого "Dexter" открывает прямое воздушное сообщение между городами Поволжья. Первоначально это будут Нижний Новгород и Казань, однако уже осенью этого года к указанным направлениям предполагается добавить и другие города ПФО. При этом планируется осуществлять как регулярные региональные полеты с фиксированной частотой, так и индивидуальные и корпоративные рейсы под заказ.
Для решения транспортной задачи по обеспечению удобной связи между городами ПФО на новых региональных маршрутах будут использоваться небольшие экономичные самолеты М-101Т разработки ЭМЗ им. В.М. Мясищева, с комфортабельным салоном VIP-класса. Подобные турбовинтовые самолеты идеально подходят для выполнения ближнемагистральных маршрутов.
|
|