|
До начала выбора туалетной воды в подарок советуем, Вам воспользоваться несколькими советами. Никак не нужно расходовать на презент суму большую чем 90$, особенно коль это чужого человека.
При Минпромэнерго создан Совет по законодательной и прикладной метрологии
|
|
При Минпромэнерго России начал работу Совет по законодательной и прикладной метрологии, в состав которого вошли представители метрологических служб федеральных органов исполнительной власти, бизнес-структур, общественных и научных организаций.
В Положении о Совете отмечено, что это постоянно действующий совещательный орган, образованный для предварительного рассмотрения вопросов в сфере обеспечения единства измерений в Российской Федерации и подготовки для Минпромэнерго предложений по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в этой сфере. Об этом сообщает пресс-служба Минпромэнерго.
Среди его основных задач – разработка предложений по нормативно-правовому регулированию и правоприменительной практике в области обеспечения единства измерений, разработка рекомендаций по основным направлениям совершенствования госполитики в этой сфере, подготовка предложений по содействию международному признанию результатов деятельности участников национальной системы обеспечения единства измерений.
Председателем Совета избран главный метролог ФГУП "ЦНИИ "Электроприбор", профессор Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения, гендиректор ЗАО "Петербургский сертификационный центр" Валерий Грановский. Его заместителями стали президент Метрологической ассоциации промышленников и предпринимателей Анатолий Кривов и начальник 32 ГНИИИ Минобороны России Александр Кузин. Секретарем Совета избрана сотрудник Департамента технического регулирования и метрологии Минпромэнерго Эмма Мкртычиянц.
На первых заседаниях Совета обсужден проект новой редакции Федерального закона "Об обеспечении единства измерений" (одобрен Советом), проект постановления правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1994 г. № 100 "Об организации работ по стандартизации, обеспечению единства измерений, сертификации продукции и услуг" (также одобрен Советом),
проект правил по метрологии ПР 50.2.015-0 "Государственная система обеспечения единства измерений. Порядок определения стоимости работ по метрологическому контролю" (принято решение о доработке проекта Советом). Определены вопросы, которые будут рассмотрены в 2007 году в первоочередном порядке:
рекомендации по разработке правил и методов измерений, необходимых для применения технических регламентов;
о внедрении автоматизированной информационной системы учета поверочной деятельности (АИС "Метрконтроль") в практику поверочной деятельности предприятий промышленности;
эффективность обучения и подготовки кадров по метрологии;
состояние аккредитации и совершенствование порядка аккредитации на право поверки средств измерений.
|
Правительство Астраханской области готово поменять маршрутки на автобусы
|
|
ООО "Управляющая компания "Русские автобусы"" и ее дилер ЗАО "УК "Регионавтотранс" потребовали от астраханских властей "оптимизации маршрутной сети" в областном центре, сообщает газета "Коммерсантъ-Нижнее Поволжье". В противном случае компании прекратят поставки в лизинг автобусов для созданной при их участии совместно с региональным правительством компании "Астраханьпассажиртранс". Как сообщили в областном министерстве промышленности, транспорта и связи, представители компаний договорились о том, что поставки машин большой вместимости для Астрахани возобновятся после того, как убедятся в создании "комфортных условий" для "Астраханьпассажиртранса", которые обеспечат повышение доходов компании.
По словам начальника отдела рекламы и PR "Русских автобусов" Эллы Ворониной, компания уже вносила свои предложения по оптимизации транспортной сети - еще когда только входила в регион и проводила анализ рынка. Однако перечислить конкретные предложения, которые не выполнили местные власти, Воронина не смогла.
Впрочем, в региональном правительстве заявили, что готовы "оптимизировать" работу транспорта. По словам заместителя областного министра промышленности, транспорта и связи Владимира Худякова, поскольку сейчас совместное предприятие приносит небольшую прибыль, в качестве варианта можно было бы просто сократить количество маршруток, выходящих на линию. "Маршрутки не так удобны, как автобусы, а нам хочется, чтобы каждый мог ездить как белый человек", - заявил Худяков, заверив, что "рычагов воздействия на автобусы малой вместимости полно". Городские чиновники согласны с областными, что "на маршрутки надо воздействовать". Правда, муниципалы пока более осторожны в подборе способов этого воздействия, "поскольку об этом должны договориться мэр с губернатором на совместной встрече". Как рассказал газете начальник управления городского пассажирского транспорта и связи Сергей Нетипанов, мэрия всегда шла навстречу "Астраханьпассажиртрансу" - например, предоставив без конкурса маршруты "К-1" и "К-2", "очень удобные и востребованные сейчас астраханцами". "Приоритет надо отдавать автобусам большой вместительности, потому что они возят льготников, чего не хочет делать ни один владелец маршруток. А частники могут помогать - там, где автобус не может вывезти людей", - считает Нетипанов.
Владельцы автобусов малой вместимости опасаются, что заявление "Русских автобусов" ударит по их бизнесу уже в ближайшее время. По словам владелицы самой крупной компании, организующей перевозки маршрутками - "Экспресс-Газель" - Елены Ращепкиной, "уже год власти не дают увеличивать количество маршрутов". В частности, Ращепкина привела пример с отказом в согласовании на полную протяженность маршрута № 83 - от Центрального рынка до поселка Ильинка, ограничив его городской чертой. Сейчас по похожему маршруту, но за город, ходит автобус "Астраханьпассажиртранса" № 139. "Одним из вариантов воздействия могут стать простые угрозы убрать наши машины с тех маршрутов, которые заняты сейчас еще и большими автобусами - №№ 18, 23, 25, 30. Нам уже говорили - не мешайте работать, а то не заключим договоры, - а куда девать с маршрута тех, кто проработал там уже пять лет?", - предположила Елена Ращепкина. Между тем в самом "Астраханьпассажиртрансе", похоже, не особенно страдают от конкуренции со стороны частных перевозчиков, отмечает газета. Подробно комментировать ситуацию на предприятии отказались, однако отметили, что для них "выгоднее работать, как сейчас, и новых автобусов в лизинг не надо".
|
|