|
До начала выбора туалетной воды в подарок советуем, Вам воспользоваться несколькими советами. Никак не нужно расходовать на презент суму большую чем 90$, особенно коль это чужого человека.
TIMKEN отмечает десятую годовщину своей деятельности в Китае
|
|
Американская подшипниковая компания Timken отметила десятилетие своего присутствия в Китае. Со слов президента и главного исполнительного директора компании Джима Гриффита, компания намерена продолжать активно завоевывать Поднебесную.
История Timken в Китае началась в 1992 году с открытия торгового представительства в Гонконге. Затем представительства были открыты в Шанхае (1993) и Пекине (1996). Сегодня они действуют в семи крупнейших городах Китая. В промзоне Пудон недалеко от Шанхая компания построила крупный центр по распределению продукции.
В 1996 компания запустила первое в Китае собственное производство – совместное предприятие Yantai Timken, взяв в партнеры местный подшипниковый завод Shandong Yantai. Деятельность этого предприятия не отличалась эффективностью. Качество продукции было невысоким. Поэтому в 2001 Timken полностью выкупила завод Shandong Yantai, и в 2004 году завод принес первую прибыль. Сегодня Yantai Timken выпускает автомобильные и промышленные подшипники под маркой Timken. Производственная мощность предприятия превышает 5 млн. комплектов в год.
Другой важный шаг на пути к освоению Китая и в создании совместных предприятий был сделан в 2003 году. Timken объединилась с японской подшипниковой компанией NSK для строительства завода в Сучжоу по производству однорядных конических роликовых подшипников для автомобильной промышленности и других промышленных применений. Его пуск состоялся в 2004 году.
Сегодня в работе - еще один проект. Это завод в провинции Вуси, деятельность которого будет связана с наследием фирмы Torrington, приобретенной компанией. Завод в Вуси станет пятым производственным предприятием Timken в Китае.
Несмотря на то, что вклад китайского рынка в мировой оборот Timken пока невысок, его значение для компании неуклонно растет. Азиатские продажи Timken в 2005 году составили приблизительно 300 млн. долларов. На заводах Timken работают 3500 китайских сотрудников. Недавно состоялся выпуск первой группы инженеров, прошедших курс обучения в новом учебном центре компании.
|
В Чебоксарах пройдет первый в России конкурс бульдозеристов
|
|
28 операторов, представляющих "Алросу", "Сургутнефтегаз", "Северную нефть", "СУЭК", "Стройтрансгаз", "Арктикнефтегазстрой", "Лизингстроймаш", "Мосэнерго", Стойленский, Михайловский и Качканарский ГОКи, "Кузбассразрезуголь", "Мариупольский металлургический комбинат" (Украина), "Навоийский ГМК" (Узбекистан) и другие известные компании примут участие в Первом российском конкурсе бульдозеристов. Таковы результаты предварительного отбора, проведенного организатором конкурса акционерным обществом "Промтрактор".
Уникальной акцией, получившей название "Кубок Четра", предприятие решило отметить 30-летие со дня выпуска своего первого бульдозера. Соревнование пройдет 20-21 августа в столице Чувашии и будет совмещено со знаменитым чебоксарским "Трактор-шоу". Участникам, вышедшим в финальную часть Кубка, предстоит преодолеть сложнейшую полосу препятствий и продемонстрировать виртуозные навыки работы на тракторах. Главный приз конкурса – новенький автомобиль, уже ждет своего владельца.
В этом году на "Трактор-шоу" ожидается присутствие до 700 российских и зарубежных гостей, что почти вдвое больше прошлогоднего. Для размещения такой массы людей забронированы практически все номера местных гостиниц. В качестве зрителей состязаний будут участвовать руководители клиентских организаций, фирм-поставщиков, официальных дилеров и инвесторов, а также представители российской прессы и тысячи простых горожан.
На специальной презентации "Промтрактор" представит вниманию гостей 6 опытных моделей тракторов, собранных буквально накануне праздника, и являющихся результатом целого года работы. В столь сжатые сроки подобного количества техники не разрабатывала еще ни одна компания. Сам "Промтрактор", конструкторский центр которого является сильнейшим в отрасли, обычно выпускает по 1-2 новые машины в год.
Справка
В прошлом году на "Трактор-шоу" в Чебоксарах присутствовало более 400 VIP-гостей из России, стран СНГ, Италии, Германии, Сирии, Ливии и Индии. Программа включает экскурсии по ОАО "Промтрактор" и ОАО "ЧАЗ", прогулку на теплоходе, презентацию новых моделей тракторов, тест-драйв техники, брифинг для прессы и ночное представление, сопровождавшееся целой гаммой световых, лазерных и пиротехнических эффектов.
"Трактор-шоу" организуется ОАО "Промтрактор" уже в восьмой раз. Первая подобная акция была проведена в Чебоксарах еще в 2002 году и стала настоящим открытием для специалистов различных отраслей и представителей СМИ. С тех пор представления, ни разу не повторяясь по своей программе, прошли еще в четырех городах нашей страны – Москве, Красноярске, Сургуте и Мирном. Ежегодное "Трактор-шоу" в Чебоксарах – одно из самых заметных культурных событий в жизни республики и всего региона. Во-многом благодаря этой известности торговая марка "Промтрактора" - "Четра" получила серебряную медаль на престижном российском конкурсе "Брэнд года/EFFIE-2003".
|
|