До начала выбора туалетной воды в подарок советуем, Вам воспользоваться несколькими советами. Никак не нужно расходовать на презент суму большую чем 90$, особенно коль это чужого человека.
Красноярскому заводу комбайнов - 65 лет
22 сентября Красноярский завод комбайнов (КЗК), входящий в структуру ОАО "Агромашхолдинг", отметил юбилей - 65 лет со дня основания.
Поздравить комбайностроителей с юбилеем приехал заместитель главы Железнодорожного района по экономическим вопросам Юрий Савчук. Поздравления машиностроителям направили председатель Законодательного Собрания Александр Усс и мэр Красноярска Петр Пимашков, которые, отметив роль предприятия в экономике края, дали высокую оценку деятельности коллектива КЗК и пожелали заводу успешного развития.
В рамках празднования юбилея были подведены итоги годового конкурса профессионального мастерства "Лучший по профессии". Свыше 50 работников завода получили грамоты и денежные премии.
История производства комбайнов в Красноярске началась в годы Великой отечественной войны. За 65 лет завод освоил производство нескольких поколений машин. В мае 1944 года на заводе была собрана первая небольшая партия прицепных комбайнов "Коммунар". В 50-е годы завод начал выпускать самоходные комбайны С-4, затем СК-3 и СК-4. В 60-е годы появилась модель зерноуборочной машины, которой присвоили собственное имя – "Сибиряк". В 80-е годы в серийное производство был запущен комбайн "Енисей-1200".
Сегодня предприятие входит в число лидеров российского сельхозмашиностроения – 45% всех зерноуборочных комбайнов, произведенных в 2005 году в России, сошли с конвейера КЗК.
"Красноярский завод комбайнов – одно из важнейших звеньев в структуре "Агромашхолдинга". Сегодня завод проходит стадию реструктуризации и оптимизации производства. На КЗК активно осваивают новые модели комбайнов 4-го и 5-го классов, - отметила президент ОАО "Агромашхолдинг" Наталия Партасова. – Успешно проведенные испытания позволяют говорить о выходе красноярской техники на качественно новый, мировой уровень. Комбайны "Енисей", произведенные на нашем заводе, по-прежнему желанное приобретение для любого хозяйства страны. Задача холдинга – выпустить машину, которая будет полностью соответствовать требованиям хлебороба".
Справка
ОАО "ПО "Красноярский завод комбайнов" создано в январе 2003 года. Продукция производственного объединения — зерноуборочные и кормоуборочные комбайны "Енисей", а также жатвенные части и уборочное оборудование, выпускаемые Назаровским филиалом завода. Комбайны "Енисей" эффективно работают практически во всех агроклиматических зонах и на полях различной урожайности. Согласно экспертным оценкам, данные машины оптимальны для 80% посевных площадей России. Зерноуборочные комбайны "Енисей" неоднократно удостаивались высших наград на международных и российских выставках.
НЭВЗ изготовил пассажирский электровоз, адаптированный к эксплуатации на Дальнем Востоке
На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") изготовлен магистральный пассажирский электровоз ЭП1П, конструктивные особенности которого обеспечивают наиболее эффективную работу в условиях российского Приморья. Об этом сообщили в Департаменте по связям с общественностью Трансмашхолдинга.
22 июня 2007 года локомотив отправился в депо Батайск Северо-Кавказской железной дороги для прохождения 5000-километрового эксплуатационного пробега. После его окончания, ЭП1П предстоят сертификационные испытания.
ЭП1П является модификацией электровоза ЭП1М. От базовой модели он отличается передаточным отношением зубчатой передачи и изменениями программного обеспечения. Конструкция локомотива позволяет водить не только пассажирские, но и грузовые поезда относительно небольшой массы.
Разработка электровоза ЭП1П выполнена по инициативе Дальневосточной железной дороги. Новый локомотив должен позволить железнодорожникам решить проблемы вождения поездов по участкам с большим уклоном в условиях характерной для региона высокой влажности, которая ухудшает сцепление колес локомотива с рельсами. На участках с большим уклоном для вождения поездов из 24 вагонов в Приморье требуется 2 электровоза ЭП1, работающих по системе многих единиц, которые сможет заменить 1 локомотив ЭП1П. Преимущество новой машины достигается благодаря повышенным тяговым характеристикам за счет увеличения коэффициента редукции тяговой передачи.