До начала выбора туалетной воды в подарок советуем, Вам воспользоваться несколькими советами. Никак не нужно расходовать на презент суму большую чем 90$, особенно коль это чужого человека.
В Совет директоров Северсталь-авто вошел бывший министр экономики Евгений Ясин
Акционеры ОАО "Северсталь-авто" на годовом собрании 10 июня избрали новый Совет директоров. Об этом АК&М сообщили в компании.
Согласно предварительным итогам, Совет был переизбран практически в полном составе. Как и ранее, него вошли шесть представителей Северсталь-групп, в том числе входившие в прежний состав Совета - глава холдинга Алексей Мордашов, замгендиректора Вадим Махов, начальник отдела финансового планирования Сергей Горелик, гендиректор Северсталь-авто Вадим Швецов, а также финансовый директор Северсталь-авто Николай Соболев и юрисконсульт компании Михаил Санин. Три места, как и ранее, отведено независимым директорам. Свои кресла в Совете директоров сохранили два из них - президент Kiuru partners Сеппо Ремес и консультант General Motors Corp. Дэвид Дж. Херман. Еще одним независимым директором вместо юриста от бюро "Центурион" стал бывший министр экономики РФ, научный руководитель Высшей школы экономики Евгений Ясин.
Также акционеры утвердили кодекс корпоративного управления компании.
Справка
Основным акционером Северсталь-авто является Newdeal Investments, контролируемая главой Северсталь-групп А.Мордашовым. В середине апреля Newdeal разместила 8940047 акций (около 30%) Северсталь-авто в ходе IPO. По его итогам было привлечено около $135 млн.
Северсталь-авто управляет Ульяновским автомобильным и Заволжским моторным заводами. В декабре прошлого года компания подписала соглашение с корейской Ssang Yong о совместной сборке автомобилей Rexton.
По итогам 2004 года продажи автомобилей сократились на 10,8% до 70,07 тыс. шт., двигателей - на 4,6% до 273,7 тыс. шт. Чистая прибыль компании по МСФО в 2004 году выросла на 49,1% до 1,34 млрд. руб., выручка - на 18,8% до 23,03 млрд. руб., рентабельность Северсталь-авто по EBITDA достигла 14,6%.
Китайская "Jiangsu Xinri Electric Vehicle Co." планирует производить 5 млн. электромобилей в год
Китайская компания Jiangsu Xinri Electric Vehicle Co. планирует заняться производством электромобилей для внутреннего рынка. Как передает China Automotive Review, фирма вложит свыше 260 млн. долларов в строительство технопарка в городе Уси, провинция Цзяньсу. В этом комплексе исследовательских центров и заводов электромобили будут создаваться "с нуля" – начиная от производства узлов и агрегатов и заканчивая финальной сборкой и тестированием.
В планах Jiangsu Xinri – выйти на уровень в 5 млн. транспортных средств с электроприводом ежегодно. Правда, собственно четырехколесными автомобилями будут лишь 50 000 из них, а остальная часть придется на электромотоциклы.
В 2006 году Jiangsu Xinri произвела более 3,5 млн. электрических мопедов. Это примерно четверть от общего объема продаж этого типа средств передвижения в Китае.