Не заходя далеко в тонкости маркетинговой терминологии, считают, что распродажа – это покупка изделия по уцененной цене. Вы когда-нибудь задумывались для чего такие производители такие как, например, biotherm формируют разнообразные скидки? Или по какому принципу создают новогодние распродажи такие торговый комплексы как bobiju или золото магазин?
В законодательной базе любого государства нет разделов, ограничивающих появление распродаж. Это говорит о том, что на абсолютно законных основаниях может хоть каждый день изменять цену товара, организовывая большие распродажи товаров. И даже более, во многих странах Америки и Европы создаются специализированные сезоны распродаж, период организации которых ограничено. Так, например, во Франции сезоны скидок длятся 6 недель, в январе–феврале и летом. О начале периода скидок объявляет мэр столицы Франции, по этой причине с небольшими вариациями скидки проводятся во всей стране одновременно. Германия столь же лояльна в снижении цен. Первые две недели новые цены составляют до 55%, далее доходят до 75% от начальной стоимости. Это притом, что цены на многие товары здесь уже изначально на 25% ниже, чем в той же Франции. Сегодня волна низких цен покорила весь мир и дошла до Украины. Почему распродажи на столько актуальны у украинских покупателей? Потому, что многие брендовые товары не многим «по карману», скидка - это способ купить их по доступной стоимости. Бывают скидки на все товары, будь-то серебро, автомобили или продукты питания.
Анализируя различные виды скидок, нетяжело понять, что самые популярные среди них — сезонные. Чаще всего их проводят известные производители по всему миру два раза в год. Сниженные цены на таких сейлах — явление очень даже объяснимое с экономической точки зрения. Когда zarina объявляет о выходе новой зимней коллекции, то многие товары из предыдущей коллекции становятся значительно дешевле, а значит, можно пробежаться по своим любимым бутикам. Все магазины в это время ставят на продажу новые коллекции. Это причина того, что они и заинтересованы в том, чтобы продать товары закончившегося сезона, даже по сниженным ценам. Это на руку клиентам. В период этих распродаж у покупателя появляется хороший шанс купить за полцены, а то и дешевле, к примеру, фирменный пиджак от mango, сумку от parfois, или туфли braska. На сезонных сейлах есть целый набор универсальных правил. Обычно величина скидки сильно зависит от количества времени, прошедшего после старта распродажи. В первые недели распродаж на товар действует скидка 30–40%. По прошествии одной-двух недель, в том случае если продукцию не приобрели, стартовую стоимость понижают в два раза, за частую к окончанию распродажи товар реализовывают по цене в 3 раза ниже. Таким образом, время позволяет платить менше.
Суммировать все это можно коротко: скидки – это обязательно интересно и выгодно!